среда, 25 апреля 2012 г.

Как найти мужа.


Милым читательницам...

Думаю, что именно вы будете читать эту статью.

Предисловие.
 
Он сказал: «Все, на сайте знакомств я перебрал все анкеты в Тольятти и Жигулевске. Ничего хорошего я для себя не нашел. Сейчас зайду на самарский сайт, нажму первое же фото, и если и там ерунда такая же, то закрою Интернет и больше никогда не пойду на сайты знакомств!»

Он зашел на самарский сайт и ткнул в списке страниц наугад какую-то страницу. Появилось с десяток маленьких женских фотографий, и среди них была одна девушка в красном, которая сразу его привлекла внимание. Он ткнул на это фото. И – О, ЧУДО! – ему не только понравились фото и анкета. Он сразу сказал: «Вот она и будет моей женой!»

Это был мой муж Александр. А на фото, как вы догадались, была я. И вот уже с 2006 года мы с моим мужем Александром вместе, и у нас растут 2 замечательные дочки. На момент написания статьи старшей Насте 3,5 года, а младшей Анечке 1 год и 4 мес. И считаю свою семью самым моим большим достижением в жизни. Мы живем в любви и гармонии, и, думаю, многие мечтают именно о таких отношениях в семье. Поэтому мне кажется, что многим будет интересен мой опыт, КАК Я ИСКАЛА МУЖА.

Причем, второго мужа. Дело в том, что я была уже замужем, и развелась в 24 года. После развода я, конечно, была в расстроенных чувствах. Было просто страшно жить одной и быть одной. Но постепенно, когда все улеглось, и когда я достаточно почти 6 лет прожила одна, я стала задавать вопрос: «Как найти мужа?»

Дело в том, что я поняла – искать мужчину мне просто негде. Сфера моей деятельности связана с женской красотой, и я каждый день общаюсь только с женщинами. На улице на остановках и т.п. я не могу встретить случайно мужчину моей мечты, хотя бы потому, что я все время за рулем собственной машины. В кафе ходить? В ночные клубы? Как-то уже и некогда, и не очень хочется. Это в 20 лет я носилась по клубам, по дискотекам. А сейчас как?
И вообще начинать надо не с этого!

Я вспомнила все обучения по достижению успеха, которые я постоянно посещаю на моей любимой работе, и поняла, что в принципе, не важно, какая цель – новая карьерная ступень или поиск мужа.

Итак, первое, чему нас учили, что нужно поставить цель. Я взяла листочек и написала, какого мужа я бы хотела. Прописала все качества характера, которые я бы хотела, чтобы были у моего избранника. Причем, я люблю делать так называемые «визуализации» или «карты богатств», поэтому я не только на листочке написала, но и решила сделать новую карту. И знаете, ватмана не пожалела! Взяла аж 3 штуки. Конечно, 1 ватман ушел на визуализацию моих достижений в бизнесе, еще один – дом, путешествия и т.п. А вот центральный лист заняли фото меня, мужчин и разных деток. С первым мужем мы и не планировали детей, а к 30 годам инстинкты просто вопили и я жаждала стать мамой.

Скажу, что качеств я написала предостаточно. Это как в той песне: «Чтоб не пил, не курил, и цветы всегда дарил….». У меня с моим рвением к здоровому образу жизни и духовности, практически по тексту песни и вышло))). Да еще со всеми атрибутами настоящего мужчины – машина, квартира и т.п.

Ну вот. Цель поставлена. Теперь нужно понять, как к ней двигаться. А то будет как в высказывании: «Цель поставлена. Цель стоит…». Второй шаг в движении к цели, т.е. в поиске мужа, придумывать способы, КАК он найдет меня или я его. Где?
По методике, способов должно быть много, ну хотя бы 2-3. Я, конечно, взяла как способ, что ОН встретит меня на улице, нечаянно как-то еще… Но… Серьезно я отнеслась только к одному способу – поиск мужа через ИНТЕРНЕТ, сайты знакомств, то есть.

Третий шаг в нашем бизнесе – действовать, т.е. начинать общаться и заявлять о себе. Что называется, самое страшное в прямых продажах - «Холодные Контакты». О, вот тут я очень благодарила Бога, что когда-то мне пришлось натерпеться страхов и научиться, преодолевая себя, делать эти самые холодные контакты в бизнесе! Как мне это помогло! Я всегда говорю теперь, что практика работы в прямых продажах помогает настолько свой характер закалить, что это пригождается потом всю жизнь!

Итак, я отправилась на сайт знакомств делать «Холодные Контакты». Что нужно соблюдать, когда идешь знакомиться? ИМИДЖ! Нас так учили в бизнесе. А что, для знакомства имидж не нужен? Еще как! Нужно, чтобы мой избранник меня нашел и понял, что я красивая, умная, хочу именно замуж и т.п. Для этого на сайте знакомств есть анкета. Я подобрала хорошее фото (о, если вам интересно, какие фото нужны для этого, то это отдельная статья! Пишите в комментариях, что вам это интересно, тогда напишу ее).

Я исписала сначала кучу бумаги, отвечая на все вопросы анкеты. Моим кредо по жизни является честность и открытость, потому мне было легко писать. Я просто писала правду. Все о себе. Например, в разделе «Мои недостатки» я написала честно, что я не люблю мыть полы. Других недостатков я у себя не обнаруживала))). А в пункте «Цели знакомства» я честно отметила пункт «создание семьи, брак». Ну и так далее.

И начались эти самые контакты. Параллель с бизнесом мне понравилась))). Продолжу ее. Были те, кто начинал общаться и интересоваться моей персоной, и мы начинали переписку. Были и те, кто говорил: «Девушка, вы тут никогда мужа не найдете, тут все женатые ищут себе забавы на стороне!» Знакомо? Кто свой бизнес начинал, тоже самое слушает постоянно: «У тебя не получится…», «Ерундой занимаешься» и т.п. Были и те, кто писал или предлагал откровенные гадости. Были даже сумасшедшие, ей-Богу! Но я помню еще один урок – НУЖНО ВЕРИТЬ В СЕБЯ И В СВОЮ ЦЕЛЬ!

И я начала встречаться. Вскоре поняла, что нет смысла долго переписываться. Одна, даже короткая встреча, дает сразу понять, то или не то. Скажу, что и тут есть правило, которое я взяла из обучения по бизнесу: «НАСЛАЖДАТЬСЯ НУЖНО ПРОЦЕССОМ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ». Действительно, тот год был насыщен встречами, знакомствами, ну по крайней мере я не скучала по вечерам выходных дней!

И  еще одно правило я вспомнила – ПРАВИЛО СТАТИСТИКИ. Т.е. в нашем бизнесе на 50 контактов 5 человек станут моими постоянными клиентами рано или поздно. И тут также. На 10 «ненормальных» контактов один нормальный да попадался. Правда я со своей честностью и искренностью один раз немного лопухнулась. С одним встьретилась пару раз и решила, что это и будет мой выбор! И допустила ошибку – удалила анкету с сайта. А мой «избранник» взял и исчез!

Вот тут я немного расстроилась, так скажем, и сделала перерыв.
Во время перерыва я решила еще немного поработать над собой, почитать жизнеутверждающую литературу и поднять свой боевой дух. И мне очень запомнились две фразы, которыми хочу поделиться с вами:

- «Если хочешь найти своего самого лучшего мужчину, то окружи себя множеством мужчин не совсем самыми лучшими, или даже совсем не самыми лучшими, тогда вокруг тебя будет толпа, и тот самый единственный не сможет пройти мимо и не заметить тебя!» В общем, толпу видно гораздо лучше, чем меня одинокую, сидящую где-то в уголке. И эта фраза (жаль, не помню автора, да и привела ее не точно цитируя, а на память) помогла мне во второй раз заполнить анкету и не удалять ее, пока я на самом деле практически уже не вышла замуж!

- И вторая фраза: «Хочешь найти Короля в своей жизни, сначала сама стань Королевой!» Вот это кажется, я прочитала у Натальи Правдиной. И ведь вот совпадения!!! В моем бизнесе есть такая традиция – по итогам года лучшим из лучших присваивается статус КОРОЛЕВЫ, ее сажают на трон (у нас работают только женщины), надевают блистательную диадему, вручают букет цветов, зал аплодирует стоя, играет фанфарная музыка! В общем, женщина себя ощущает не просто настоящей Женщиной, а на самом деле – НАСТОЯЩЕЙ КОРОЛЕВОЙ. И я впервые в том году выиграла этот статус.


И именно на этой волне я и познакомилась со своим мужем! И ведь писала ему чуть ли не с трона, что я вся такая Королева, и вся в диадеме и цветах, и подарки-то у меня – серьги золотые, и букет – охапка огромных роз, и все мне тут аплодируют! И он отвечал мне: «Ваше величество», и вообще долго еще говорил: «Моя Королева». А вам часто говорят, что вы – Королева? Во-во! Так что если уж не в прямом смысле, то все равно, нужно стать этой Королевой в своей жизни, тогда и муж будет Король!

Вот, собственно, вы уже и поняли, что я нашла своего мужа. И хочу сказать, что практически все загаданные мною характеристики у него были, даже курить в итоге Саша бросил! Только я забыла указать маленькую деталь – ГОРОД! И Саша оказался из Тольятти. А я жила в Самаре. Так вот и переехала я 6 лет назад из Самары в Тольятти. Слава Богу, мой бизнес не пострадал от этого, у нас можно по всей стране разъезжать, бизнесу это только на пользу – регионы разные растут да развиваются. А когда меня спрашивают: «И как тебе Тольятти?», подразумевая провинциальность города по сравнению с Самарой, я честно говорю: «Хорошо там, где тебя любят!»

Я напомню, что если вы хотите получать от меня новости моего блога, то подпишитесь ниже на рассылку:






После того, как нажмете кнопку "Подписаться", посмотрите в своей электронной почте в папке "Входящие" или "Спам" письмо от службы Smartresponder. И там подтвердите подписку на рассылку, нажав на предложенную ссылку.

Сразу после этого вы еще получите на электронную почту от меня подарок - авторскую книгу.




Дорогие мои читатели. Буду рада, если вы напишите свои комментарии внизу, я с удовольствием с вами пообщаюсь! Как вы ищите свою вторую половину? Или как нашли?

19 комментариев:

  1. Сколько моих знакомых женщин мечтают избавиться от одиночества и не знают, как это сделать. А Ольга поэтапно раскрывает всю свою историю, и складывается впечатление, что эта методика действительно работает. Если взять и попробовать... Непременно отправлю ссылку на эту статью своим коллегам-одиночкам и подруге, дочь которой не знает как вырваться из девичества и выйти замуж. Спасибо, Ольга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Татьяна! Спасибо за теплый отзыв и за веру в методику. Действительно, методика работает. Но также нужно иметь еще желание, настойчивость по отношению к себе и большую веру в то, что все получится! Буду рада видеть Ваших подруг у себя на блоге. Если они решат стать подписчиками, то получат сразу книгу о том, как правильно составить гардероб. А это важно на пути к становлению себя в роли Королевы. Мы же мужчин - Королей ищем, да? Не забываем, что нужно стать сначала Королевами))). Я надеюсь, постепенно я дам много советов здесь каждой даме, которая этого захочет.

      Удалить
  2. очень хорошая статья. Спасибо, Оля! понимаю, что бизнес помог и обучение и работа с людьми. я вот тоже была зарегистрирована на сайте знакомств. разочаровалась, так как все время попадаются женатые мужчины. теперь боюсь знакомиться, боюсь встреч, потому, что ошибки меня огорчают. Ваша статья так вдохновляет, заставляет взбодриться и не падать духом. верить в себя и не останавливаться, идти к своей цели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, есть такая цитата: "Победитель - это тот, кто встает на один раз больше, чем падает". Я уверена, что Вы еще раз встанете и еще раз попробуете. Главное, делать, делать и ... верить! И все получится!

      Удалить
  3. Статья написана искренне. Это еще один пример, как избавиться от одиночества, а ведь много людей страдает, но боится общаться. Возможности интернета позволяют не только переписываться, но общаться голосом и видеть друг друга. Надо действовать и выбирать. Уважать себя и не унижать других. Каждый имеет право на счастье. Ошибки- это просто новая ступенька, которую надо пройти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга, за искренний и подробный комментарий. В то время, когда я знакомилась, я не знала возможностей общения голосом и с видео. Я и про скайп тогда не слышала. Сейчас, на самом деле - гораздо больше возможностей для общения через Интернет!

      Удалить
  4. Очень важную тему ВЫ ЗАТРОНУЛИ, Ольга. Многие одинокие женщины также мечтают о том, чтобы найти того, единственного, кто будет понимать, любить, ценить и с кем будешь чувствовать себя ЖЕНЩИНОЙ. Но боятся показаться в роли "ищущей" и снова обманутой, а поэтому не обращаются в Интернет. С удовольствием порекомендую Ваш сайт своим одиноким подругам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раиса, благодарю Вас за комментарий. Интересный факт, что по такой схеме не только я вышла замуж, но и моя мама, которой было почти 60 в тот момент, когда она искала себе вторую половинку. Сейчас она уже больше года не одинока. Так что можете рекомендовать мою статью не только молодым, но и дамам элегантного возраста! и ведь моя мама не дружит особо с компьютером, осваивала методом тыка социальные сети и сайты знакомств. И еще она была очень неуверенная в себе женщина. И все равно смогла! И другие смогут!
      И, конечно, важен тот факт, что я активно помогла ей украсить себя внешне! Обеспечила ее полным уходом за лицом, научила макияжу и много чему еще, и в анкете она смело писала, что ей 45 лет. Мужчины, встречаясь с ней лично, ни разу не заподозрили, что ей больше на 15 лет! Так что, дамы, если и вам интересно тоже также преобразиться, пишите. Это ко мне. Научу!

      Удалить
  5. Мариэла Сорокина23 июня 2012 г. в 05:32

    Олечка, молодец!
    Я за тебя искренне рада. А за твою маму - вдвойне! В жизни так важно найти свою вторую половинку. Я, кстати, тоже говорила "Армавир?! Как вы себе представляете, чтобы я там жила?! Только София (мой родной город). А сейчас живу, и счастлива. Потому что любовь - сильнее всего на свете.
    Олечка, очень хотелось бы увидеть вашу семейную реликвию - фото, по которому когда-то молодой человек сказал "это моя жена"! Опубликуй, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариэла, фото буду искать вживую и сканировать, раз интересно)) Действительно, важный момент - на какое фото засмотрится мужчина. Просто в то время не было все так компьтеризированно, и так технически развито. И, к сожалению, жесткий диск с теми фото накрылся. Найду - опубликую обязательно!

      Удалить
  6. Какая трогательная статья!В том смысле, что трогает за душу и будит веру! Хочется тут же взяться за дело! Статья такая личностная, и в то же время построена не только на эмоциях! Все четко розложено по полочкам, все ясно и понятно! И мостик между бизнесом и поиском мужа очень классно простроен! Спасибо, мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса, благодарю за отзыв. И за его глубину. Я рада, что Вам понравилась статья. Я действительно долго продумывала ее и, когда писала, вложила много души. Буду рада общаться с Вами далее!

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана Нагорнова21 августа 2012 г. в 22:42

    Отлично написано! Зачастую женщины, один раз ошибившись, начинают предъявлять завышенные требования к следующим претендентам, стараясь обезопасить себя от разочарований.А это прямой путь "в никуда". И Оля права, начинать надо с себя, со своего умения отдавать и Быть, а не казаться. Спасибо большое, получила огромное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, твое мнение мне особенно важно. Потому что я знаю, что ТЫ - на 200% настоящая Женщина и КОРОЛЕВА! И я при каждой встрече с тобой обучаюсь у тебя Королевской стати и способам общения с мужчинами! Ты в этой сфере для меня непревзойденный асс! Благодарю за отзыв!

      Удалить
  9. Размышляла сегодня целый день, как же найти своего "Короля", и вдруг оказалась на Вашем блоге! Спасибо, Ольга! Буду действовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, вот так совпадения! Хотя думаю, что случайностей не бывает, и на блоге Вы не случайно оказались. Я очень надеюсь, Вы найдете на моем блоге много полезного. Если хотите пойти по этому пути в поиске "Короля", то пишите в комментариях вопросы. Буду отвечать и помогать, насколько смогу!

      Удалить
  10. Оля, восхитительная история, как умная женщина по-умному подошла к созданию семьи: умно действовала, и мужа умного нашла. Ведь только воистину умный мужчина, настоящий король может называть свою любимую - моя королева!Я искренне желаю вам с Сашей супружеского счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю тебя за теплоту твоих пожеланий. И желаю каждой женщине слышать в свой адрес "Моя Королева!" от любимого Мужчины!

      Удалить
  11. Добрый день, Олечка! Ваша статья вдохновляет, окрыляет и дает надежду. Особенно мне понравилось то, что по вашей схеме даже мама вышла замуж! Дело в том, что мне уже 54 года. Я состоялась как профессионал, сделала великолепную карьеру (я-профессор кафедры искусствоведения), но не состоялась в личной жизни. С мужем развелась три года назад,т.к. он не хотел расти и развиваться вместе со мной. (Любые отношения — это совместное развитие. Если один идет вперед, а другой стоит на месте — люди расходятся). Одиночества я особо не испытывала потому, что всегда жила активной творческой жизнью и у меня был прекрасный сын, который во всем помогал мне. НО.... когда он женился и уехал в Америку....здесь я ощутила боль одиночества по полной программе!!! И поняла, что Главное в жизни — это семья! Карьера — не ждет тебя дома, деньги — не вытрут слезы, а слава — не обнимет ночью! Поэтому ваша статья-как глоток воздуха для меня! Буду вам очень признательна, если вы мне ответите на ряд вопросов: 1) На каких сайтах знакомств лучше зарегистрироваться? Где сидят успешные мужчины? 2) какое фото лучше загрузить? 3). Судя по вашей мама можно не указывать свой истинный возраст? А потом как сообщить об этом мужчине? Я тоже выгляжу намного моложе своего возраста, но... мне кажется просто это будет ложью. Благодарю за внимание!

    ОтветитьУдалить