вторник, 11 сентября 2012 г.

Как сделать макияж. Экспресс-курс. Урок 2. Моделируем лицо.



Здравствуйте, милые дамы!

Продолжаю свой экспресс-курс по макияжу. Сегодня на втором уроке мы сделаем моделирование, или коррекцию, лица.

Для чего вообще нужна коррекция лица? Когда мы нанесли тональную основу и минеральную рассыпную пудру, наше лицо стало ровное, гладкое, как чистый холст для художника. С точки зрения визажистов его можно назвать «плоским».
Чтобы оно было красивым, как бы «вылепленным», интересным, сияющим, нужно добавить на этот холст свет и тени. Это мы и будем делать специальными корректирующими пудрами

Смотрите ролик, и пишите свои вопросы и мнения в комментариях:




Если вам интересны подробности, то читайте статью ниже.



Какой косметикой нужно делать моделирование лица?
Моделирование лица мы будем делать корректирующими пудрами – золотистыми (темными) и осветляющими (светлыми). При этом в пудрах, как в темных, так и в светлых, есть и матовые оттенки, и сияющие, мерцающие. 

Темные и матовые пудры используются, чтобы некоторые очертания сделать глубже, светлые пудры – чтобы некоторые части лица выдвинуть вперед.  При этом матовые еще больше углубляют, сияющие же, наоборот, дают эффект еще большей выпуклости.


Какие нужны кисти для моделирования:
Моделирование крупных частей лица удобно делать скошенной кистью для румян. Область носа и область около глаз моделируйте плоской кистью для растушевки теней.




Пошаговая инструкция коррекции лица. 
ШАГ 1. Нанесите матовую золотистую пудру на области №1 – впадины под скулами, а также от середины подбородка до ушей на нижней границе лица. Также нанесите эту пудру на крылья носа. Не делайте этого, если вы считаете, что у вас длинный нос. В этом случае темную пудру нанесите на кончик носа.

ШАГ 2. Наберите на кисть ОДНОВРЕМЕННО две золотистые пудры - матовую и мерцающую. И затемните обе боковые поверхности лица от лба и включая шею – область № 1+2. Этот шаг поможет вам нивелировать переход между затонированным лицом и шеей.

ШАГ 3. С помощью матовой пудры с осветляющим эффектом добавьте света на области №3 – под глазами, середина носа, центр лба и подбородка.

ШАГ 4. Вы удивитесь, какое великолепное сияние на скулах даст вам мерцающая пудра с осветляющим эффектом! Не путайте жирный блеск на коже с элегантным сиянием здоровой кожи. Сияющая пудра, нанесенная на ту же область, где и румяна, даст Вам именно эффект здорового элегантного сияния! На фото это область №4. А для вечернего макияжа обязательно добавьте яркого свечения и на внутреннюю область глаз. Можно также для вечернего макияжа добавить пудру под брови.

Вы хотите пройти весь курс Экспресс-макияжа?

Тогда подпишитесь на рассылку новостей, и Вы первыми узнаете, когда выйдет следующий ролик "Создаем деловой макияж"!







После того, как нажмете кнопку "Подписаться", посмотрите в своей электронной почте в папке "Входящие" или "Спам" письмо от службы Smartresponder. И там подтвердите подписку на рассылку, нажав на предложенную ссылку.

Сразу после этого вы еще получите на электронную почту от меня в подарок уникальную авторскую книгу!

Ниже в комментариях напишите, пожалуйста, есть ли у вас вопросы? И какие варианты макияжа вы хотели бы увидеть в следующих выпусках? Я буду создавать то, что интересно ВАМ - моим читателям!




17 комментариев:

  1. Ирина Гебриаль12 сентября 2012 г. в 02:41

    К сожалению, очень плохой звук.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, дорогая, благодарю за комментарий. Я только что поменяла ролик. Теперь звук хороший. Пишите, друзья, - и что плохо, и что хорошо! Я создаю и творю для вас!

      Удалить
  2. Спасибо, с нетерпением жду продолжения. Только звук слабоват...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, я так рада, что Вам интересен мой курс, и Вы ждете продолжения! Я решила проблему звука и поменяла ролик. Теперь вы можете все посмотреть с хорошим звуком. А когда я получаю комментарии, как Ваш, это дает мне сил на создание новых уроков. Я - профессионал в макияже, а вот ролики создаю совсем недавно) И чтобы создать ролик на 7 минут, у меня ушло 8 часов! Но Ваш комментарий вдохновляет меня творить дальше! Благодарю!

      Удалить
  3. Оля, замечательный урок. Всё здорово показано. Ты, как всегда, на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю! Ты всегда находишь время написать комментарий. Благодарю тебя за такое постоянство!

      Удалить
  4. Светлана Мелькина13 сентября 2012 г. в 09:43

    Оля,мне урок очень понравился.Все понятно и просто.Буду ждать продолжения.Спасибо за ваши творения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Ваш отзыв вдохновляет творить дальше. На следующей неделе планирую сделать следующий ролик.

      Удалить
  5. Мариэла Сорокина14 сентября 2012 г. в 02:27

    Оля, восхищаюсь тобой!
    Действительно звук был слабым, но ты довела всё до идеала!
    Ты профессионал не только в макияже, но и во всём, за что берёшься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Мариэла! Я во всем радею за качество. Сейчас меняю кое-что в своем компьютере, чтобы все сразу было идеально. И начну творить свои уроки дальше. Особенно после такого комментария)) Спасибо за вдохновение!

      Удалить
  6. Оля!!! Супер-класс!!! Какая же ты молодец! Каждый раз умеешь удивлять и вдохновлять!
    Звук и видео отличные, всё доступно, коротко, ясно, легко повторить и применять в своей жизни постоянно!
    Умница.
    Ирина Панина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Действительно, после твоего комментария я подумала, что будет здорово, если мои читательницы будут писать, как именно им удалось применить знания на своем лице. И появились ли вопросы. Пиши и ты, Ира Получилось у тебя сделать моделирование по схеме?

      Удалить
  7. Оля! здорово! мне очень нравится то, что ты делаешь! У тебя очаровательная улыбка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, благодарю. Действительно, я люблю улыбаться. И мне трудно было в ролике сидеть с "каменным" лицом))). Но как иначе показывать схему? Только на таком вот, неулыбающемся лице))). Рада, что тебе понравились мои работы!

      Удалить
  8. Олечка,спасибо! Вы -супер! Профессионал и "Мисс Бескорыстие"!!!!! Ждем продолжения. Спасибо,Ирина С.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Продолжение обязательно будет. Следующий ролик - секреты делового макияжа. Следите за новостями. А лучше подпишитесь на рассылку новостей. И будете сразу получать оповещения на эл.почту.

      Удалить
  9. Ольга, Вы просто виртуоз! Мне было посмотреть на кисти и как ими владеть.

    ОтветитьУдалить