среда, 6 февраля 2013 г.

Мой путь к сыроедению. БРАВО Зеленым Коктейлям!


Я вычитала в книге Виктории Бутенко, что если не можешь перейти на сыроедение резко и внезапно, не хватает силы воли, сильны привычки и т.д., то начните с Зеленых Коктейлей. Последних 3 месяца я каждое утро делаю себе зеленые коктейли. Помните, что это? Это когда в блендере мешают 60% фруктов и 40% зелени. Представляете, чтобы внедрить их в свою жизнь, мне понадобилось 10 месяцев?!!! Хотя готовится коктейль всего 3 минуты. Почему же ушло 10 месяцев?

1. Топор рубил нейронные цепочки 300 дней.
Я читала долго рецепты и прикидывала, где мне все эти ингредиенты брать. У меня либо в рецепте не хватало 1-2 ингредиентов, то вообще я не знала даже, что это за ингредиент. Как-то была в Москве и в супермаркете видела такой отдел фруктов-овощей, что вспомнила все, о чем читала в книге – там были ВСЕ ингредиенты. В Тольятти с этим сложно. 


Я сама себе удивлялась, почему мне понадобилось так много времени, чтобы не смотреть в книгу рецептов, а просто брать 2 фрукта и пучок зелени (что дома есть), и из этого и делать коктейль.
А недавно в Москве на обучении по коучингу тренер рассказывала о нейронных цепочках в мозге каждого человека, и как все стало понятно! Хотите поделюсь? Если мы уже чему-то научились, то это точно значит, что у нас в мозгу сформировалась определенная нейронная цепочка, нейронные связи. Чтобы ПЕРЕУЧИТЬСЯ, нужно сначала расшатать старые нейронные связи, а потом сформировать новые. И сделать это может только сам человек, если очень захочет. И процесс это небыстрый. Представляете, я захотела 10 месяцев назад питаться по-новому, но я более 30 лет кушала так, как умела. Так такие нейронные связи сформировались, что топором рубить надо! И топор рубил 300 дней, чтобы потом сформировать новую привычку - два фрукта взять, пучок зелени бросить, все смешать, и главное – делать это каждый день.

2. Нужно было научить себя помнить, что нужно покупать фрукты и зелень заранее. Чтобы они дома просто напросто с утра были.

3. Где брать эту зелень? Первые коктейли я делала с петрушкой. Эту траву я хотя бы с детства знаю. Но вкус у нее, мягко сказать, резковатый. Все фрукты забивает.
Потом я нашла на рынке салат Айсберг – хорошо пошло в коктейль.Но пузырится. В итоге больше всего понравился шпинат – такой ярко зеленый, но не жесткий и не резкий, как петрушка, и не пузырится, как Айсберг. И еще очень понравилось использовать Рукколу. Оказывается, если смотреть, то на рынках и в супер-маркетах зелени всякой хоть отбавляй!

4. Блендер все же нужен хороший. Чтобы это понять и поломать пару не очень хороших, тоже время ушло. Очень хороший блендер – профессиональный – стоит более 30 тыс. руб. Я все же ограничилась блендером за 6000 руб. Там есть программа «Смузи» - жмешь кнопку, и блендер сам смешивает, меняя скорости.

5. Я никак не могла включить коктейль в свой день, в свой режим. Пробовала днем – не хватает времени его сделать, днем такая круговерть. А когда и получалось, как-то совсем голодно было. Так вот 3 недели назад я начала вставать в 6 утра, делать тибетскую зарядку, наносить маски на лицо, и вот тут как раз для коктейлей нашлось время, и кушать их приятно. Правда первый месяц я все равно ела яйца и пила какую-нибудь травку вместо чая. А потом все же перешла на коктейли. И все без насилия над собой. Просто само собой так выходит. Я раньше в это не верила). А оно так и есть! Счастливый организм перестраивается САМ!

Ощущения изменений уже великолепно чувствуются. У меня, например, на руках от плеча до локтя лет 20 были сухие такие цыпки. Я даже не знаю, как они называются. Но я их никаким кремом вывести не могла. Никогда. А тут последние дни глажу себя и глажу – НЕТУ цыпок! Кожа гладкая! Вот же что питание правильное творит! И иммунитет поднялся! Дети болеют, я - нет!

Вот какие Зеленые коктейли я себе делала (пропорции, как придется, но всегда фруктов больше, зелени меньше):
- яблоко или груша, банан, шпинат / руккола
- арбуз, банан, шпинат / руккола
- яблоко, банан, петрушка
- ананас, банан, шпинат / руккола
- манго, банан, шпинат / руккола
- виноград, дыня, петрушка
- груша, апельсиновый сок, банан, шпинат / руккола
 и может, еще какие-то, но смысл понятен.

Попробуйте и вы. Вам понравится! Это так вкусно!

8 комментариев:

  1. Очень хорошая и полезная статья. Действительно, сыроедение творит чудеса, очищая организм, и пополняя его необходимыми питательными веществами. А эти рецепты-просто чудо! Просто, доступно, главное себя организовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Самое интересное в статье то, что Ольга сама строит планы изменения своей жизни к лучшему, сама их применяет, и когда у неё получается, она щедро делится своим опытом с нами, то есть с другими людьми. Это вызывает чувство восхищения, благодарности и желания что-то изменить и в своей жизни тоже. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно чудесные зеленые Смузи! Мы уже год как практикуем, прочитав книгу "Зелень для жизни". А по поводу зелени, действительно зимой сложновато. А летом раздолье оказывается самая полезная зелень это все, что под ногами растет на природе (лишь бы не ядовитое растение было). Подходит подорожник, одуванчик,календула, ромашка, листья свеклы,клубники,смородины, вишни, винограда, настурция.

    ОтветитьУдалить
  4. Огромная Вам благодарность, Оля, за эту статью!!! Я тоже уже давно хочу начать правильное питание, но..... то одно, то другое. А когда вижу реальные примеры, очень хочется сделать это! Только вот вопрос: коктейли надо пить только утром или постоянно? Может быть конкретную литературу по этой теме порекомендуете? Еще раз благодарю Вас от всей души!!!Татьяна

    ОтветитьУдалить
  5. Всем привет. Зеленые коктейли это чудо. Переход с вареной пищи всегда сложен, если резко проявляются все хроники. зато потом результаты супер.

    ОтветитьУдалить
  6. самый весомый аргумент, конечно — это то, что витамины и минералы, которые мы можем получить с сырыми продуктами, — в термически обработанном виде погибают или переходят в труднодоступную для усвоения форму.

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная статья. Прочитала, и захотела все это повторить. Я больше полугода по утрам делала себе смузи. Из шпината и фруктов. Очень нравилось. Потом, как-то изменились обстоятельства жизни. Пора возвращаться к тому, что мне нравилось.
    Спасибо за напоминание.

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, я наконец-то добралась до твоего блога.)Делюсь с тобой коктейлем который всегда заказываю в своем СПА центре.Назявается он -"Настоящий зеленый".В блендер складываем шпинат,киви,сельдерей и фреш из зеленого яблока.Из сельдерея можно сделать тоже сок, ну и конечно лед.Получается очень классно!Вкусно, полезно, питательно!

    ОтветитьУдалить