четверг, 18 июля 2013 г.

Мечты продолжают сбываться! Поездка в Прагу.

В мае 2013г я с мужем и группой моих Консультантов из моего подразделения по работе были в Праге!

Можно я не буду подробно описывать вам саму Прагу – в Интернете можно много всего посмотреть про Прагу и вообще любой город мира. А фотографии именно моей поездки посмотрите в Одноклассниках на моей страничке.

Я хочу в этой статье рассказать удивительные нюансы, которые отличают мою поездку от других, просто туристических поездок других людей.

1. Я просто захотела именно в Чехию, именно в Прагу, именно в мае, когда все цветет и поют соловьи. И мне не надо отпрашиваться у начальника и волноваться – отпустят меня в это время или нет. Я сама себе начальник.

2. У Компании, в которой я работаю, есть миссия, которую я приняла как свою: «Улучшать жизнь женщин», и Компания дает обалденные возможности для этого, которые я продвигаю и стараюсь донести до сознания женщин. У многих людей есть мечта много путешествовать по разным странам, но наша Компания напрямую дает эти возможности только на высоких статусах, высоких карьерных ступенях. Я же, как топ-менеджер, сама могу организовывать поездки для моих Консультантов. Да, они едут за свои деньги. В чем же секрет?



За свои деньги каждый и так сам может купить тур и поехать, скажете вы. Но оказывается, многим НУЖНА КОМПАНИЯ, с кем можно поехать. У кого-то мужья не могут, а одна она не поедет. У кого-то и мужа-то нет, а подруга не хочет или не может. У кого-то просто вообще нет опыта поехать заграницу и есть страх, а как это сделать впервые? В этом случае в компании всегда легче. Кто-то боится языкового барьера или вообще чего-то нового. А кто-то просто хочет быть ИМЕННО В КОМПАНИИ НАШИХ ЛЮДЕЙ. Об этом третий пункт.

Скажите, вот вы с мужем собрались заграницу. Думаете ли вы в этот момент о своих знакомых, друзьях или коллегах, чтобы пригласить их в эту поездку, организовать все для них, чтобы просто помочь им впервые выехать и улучшить таким образом свою жизнь?
Я думала об этом, и я пригласила с собой своих Консультантов, просто – кто хочет.
И знаете, я услышала позже такие слова благодарности именно за это, от которых наворачивались слезы на глаза! Мне нравится улучшать жизнь!

3. Мы поехали особенной компанией. В чем же особенность? Давайте отвлечемся. Ответьте на вопрос – в вашем окружении на работе, в кругу родственников и знакомых на вечеринках, например, по случаю дня рождения, во дворе, где вы гуляете с детьми, в школе на собраниях родителей – каких высказываний вы слышите больше –  НЕГАТИВНЫХ или ПОЗИТИВНЫХ? Довольных жизнью и собой? Или недовольных всем – мужем, врачами, школой, правительством, обстоятельствами. Вы заметили, что чаще всего неприлично быть счастливым?

Даже «Русское радио» подметило в своей юмористической заставке: «У меня для вас ужасная новость… У меня все ХО-РО-ШО!». Если у вас все хорошо, то с вами и поговорить не о чем. Заметили? Не даром говорят: «Бедные обсуждают проблемы и обстоятельства, а богатые – идеи и возможности». ЧТО ОБСУЖДАЕТЕ ВЫ?

Так вот в нашей компании принято говорить только на позитиве. Да, проблемы есть у всех. Но если мы о них говорим, то только в ключе, как их решить. Или же поддерживаем друг друга, напоминая, что любая проблема – это трудность, которая оттачивает характер, формирует личность. Да, такой подход исходит от меня – я давно научилась именно такому мышлению. И вокруг меня аккумулируется коллектив ключевых людей, которым нравится такой образ мышления, они его перенимают, учатся у меня, у других учителей, в книгах. И потом вокруг себя строят свой коллектив  единомышленников.

И в поездке нам комфортно друг с другом. Именно поэтому. Да, помимо потрясающих пеших прогулок и ярких впечатлений всякое случалось. Иногда весь день лил дождь. Или, например, нескольким девушкам дали другой отель, а мы хотели вместе. Одна забыла в аэропорту свой айпад. Я забыла в номере и безвозвратно потеряла свои 2 дорогущих кольца. Кто-то деньги потерял. И никто не испортил никому другому настроение своей проблемой. Никто не ныл, не устраивал истерик, не ворчал. Мы все равно все на позитиве!

Мы устраивали общие вечера-посиделки, совместные ужины, совместные походы по магазинам. И все равно все улыбались и находили, чем и как в этой жизни можно РАДОВАТЬСЯ!

Вы хотите с нами? Присоединиться к нам в нашу Компанию? В ноябре 2014 года мы все вместе едем на Гоа, в тот самый отель, в котором я была в марте и откуда писала свою статью. Если вы УЖЕ являетесь Консультантом моей Бизнес-группы, то вы знаете, как можно присоединиться, я уже не раз писала вам об этом. Если вы – Консультант другой БГ, то у вас есть свой лидер и свои поездки.

А если вы вообще никак не относитесь пока к нашей Компании и вам интересно с нами съездить, напишите мне на почту: venera1627@gmail.com, мы познакомимся, и я скажу вам, как это сделать.

5 комментариев:

  1. В Библии сказано, что УНЫНИЕ -большой грех. Я долго не понимала этого. А Ольга все мои разговоры о неприятностях завершала вопросом: "А что хорошего у нас произошло?". И приходилось поначалу ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ напрягаться, чтобы понять: а есть ли что хорошее в моей жизни? И вот постепенно (не без помощи Оли) я поняла, что наши неприятности - это уроки, которые нам надо пройти в этом воплощении. И надо относиться к негативу как к способу поменять свой взгляд на жизнь. И тогда в жизни стало происходить гораздо больше радостного, позитивного (или я научилась видеть жизнь с другой позиции). И тогда стали понятны слова Далай Ламы 14-го: "Можно не быть религиозным человеком, но надо обязательно быть добрым и радостным!". Спасибо Ольге, она конкретно, реально предлагает (и помогает) всем нам СТАТЬ ТАКИМ ЧЕЛОВЕКОМ!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, спасибо за прекрасную статью! Да, поездки с единомышленниками- это нечто особенное! Это дает такую роскошь совместных впечатлений, которая запоминается надолго...

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная статья.... так приятно прочитать позитивные вещи с утра... заряжает позитивом на весь день!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, великолепные, вдохновляющие и красивущие фото! Я обожаю путешествовать в кругу особенных и позитивных женщин! Я влюбилась в рассвет на ГОА, в аюрведический массаж с арома-маслами под живое чтение мантр, в созерцание буйства красок, вдыхание аромата цветов, лежа в гамаке под пальмами!! От всей души желаю волшебной поездки в ГОА!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, очень приятная статья, замечательные фотографии. Как приятно видеть ухоженных, красивых женщин.А цветущая сакура - это вообще потрясающее зрелище. Спасибо за позитивные эмоции!

    ОтветитьУдалить