воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Повышение рентабельности бизнеса


Здравствуйте, дорогие друзья!
Итак, идет последняя неделя обучения в Академии 3Steame. С каждым уроком я все более восхищаюсь, сколько нового и полезного я узнаю в Академии.

Многие мои коллеги по бизнесу считают меня ассом в компьютерных технологиях. Это настолько далеко от истины, что остается только улыбаться. Когда я шла в Академию, я предполагала, что знаю немного в технологиях развития бизнеса в интернете, и хотела только создать свой блог.

Но я даже не предполагала, что я не просто создам блог, а получу в руки целый инструмент повышения рентабельности моего бизнеса и увижу великолепную перспективу развития своего бизнеса в будущем при помощи интернет-технологий!

Одним из последних заданий первого семестра было создать ролик в программе Movie Maker. И хотя я знала о существовании этой программы на моем компьютере давно, у меня так и не доходили руки изучить, как же там эти ролики создавать.

Благодарю преподавателей Академии за то, что включили обучение по этой программе в курс, и за три-четыре просмотра коротких роликов я научилась делать собственные ролики. Мой первый ролик посвящен как раз тому, что я умела ранее, до обучения в Академии, а что научилась еще за время обучения.

Посмотрите мой 3-х минутный ролик. Предлагаю вам оценить мое первое творение в данной программе.



Буду рада прочитать ваши комментарии ниже. Если вы сами – специалист в интернет-технологиях, мне будет вдвойне важно узнать ваше мнение о моем ролике.

7 комментариев:

  1. Лариса Балагуто22 апреля 2012 г. в 21:17

    Оля,Вы молодчинка!Коротко и оригинально Вы сумели в этом ролике дать оценку бесценному профессионализму команды Академии 3Steam,подобрали нужную на мой взгляд музыку.Себя Вы тоже сумели представить профессионально.Очень хороший ролик.Я с удовольствием посмотрела его.Великих Вам побед вместе с Академией 3Steam.
    C уважением:Лариса Балагуто

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, благодарю за отзыв! И за то, что написали подробно, что именно Вам понравилось и почему. Мне важно получить оценку от человека, ктороый не только умеет глубоко размышлять, но что самое главное, умеет перенести свои мысли "на бумагу"! Рада, если Вам понравятся и мои другие статьи и ролики!

    ОтветитьУдалить
  3. В этом ролике Ольга наглядно продемонстрировала последовательность действий бизнес-леди по освоению интернет-технологий. Теперь каждый начинающий предприниматель, желающий выстроить свой бизнес, может понять: с чего надо начинать, что изучить и чем воспользоваться. Ведь так трудно в одиночку открывать всё то новое, что уже существует и работает! А в этом ролике за 3 минуты ты становишься образованней и уверенней в себе. Спасибо, Оля!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, благодарю за отзыв! Да, я рада, что могла обучиться тому, что уже есть, и не методом "тыка", а с помощью профессионалов. Это сэкономило массу драгоценного времени!

    ОтветитьУдалить
  5. Клёвый ролик!!!!!! Картинки прикольные! (как-то, для презентации я тоже искала в интернете подобные картинки, знаю, какой это труд, как это долго, но зато интересно и потом самой приятно!)
    Умница!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Браво, Оля! Восхищаюсь твоим стремлением быть всегда "на волне"! Так держать! Я рада, что у меня есть такой пример жизнелюбия и стремления вперед.

    ОтветитьУдалить