четверг, 11 апреля 2013 г.

А у вас сбываются Мечты? Поговорим о путешествиях.


А у вас сбываются мечты?
Я пишу эту статью в самолете, возвращаясь из Гоа (Индия). Сейчас 23 марта 2013 года.
И я понимаю, что моя мечта путешествовать по ВСЕМУ миру вдруг совершенно неожиданным образом воплотилась именно на Гоа! За 5700 км от дома я подписала контракт и стала членом элитного Клубного отдыха. Еще 7 дней назад я даже не слышала ничего подобного, 3 дня назад узнала детали, а вчера стала членом Клуба. Среди членов клуба всего 15% русских граждан, в основном этой привилегией пользуются австралийцы, европейцы и американцы. В России даже контракт заключить нельзя. И я рада, что моя мечта обрела реальные контуры, а не просто так, как в анекдоте:
«- Я снова хочу в Париж.
- А когда ты там была?
- Не, просто вчера я тоже хотела в Париж. Сегодня снова хочу»

Если вам интересно путешествовать по миру в принципе, но вы еще не начали это делать, то читайте всю статью целиком.

Вообще, в моей Компании, где я работаю (а уже многие поняли, что я сотрудничаю с косметической Компанией «Мэри Кэй») одним из главных приоритетов является развитие Личности. И для меня рост всегда связан с открытием новых горизонтов и расширением зоны комфорта.

Давайте сегодня поговорим именно в ключе путешествий. На многих тренингах и обучениях от Компании «Мэри Кэй» просят написать все свои «хочу», желания и мечты.Я всегда в свои мечты включала мечту повидать разные страны.


Но пока была в стандартных Турции и Египте. И не один раз. знакомо? В 18 лет я побывала с хором, в котором пела, на гастролях в Болгарии и потом в Германии. На автобусе проездом была в Польше. В 2004 году я была в Индии целый месяц, посещала духовные практики, ашрамы и наслаждалась океаном, но были мы там группой «дикарями» и экономили каждую рупию. В прошлом году я 3 дня отдыхала в Финляндии с коллективом Консультантов и Лидеров «Мэри Кэй». Ну вот и весь перечень за 19 лет моей взрослой жизни. Не густо, правда?

В декабре 2012 года у меня была личная беседа с Национальным Лидером Ириной Кофановой (Национальный Лидер у нас – это примерно как Управляющий 50-80 филиалами крупной сети по всей России, только круче). Мы говорили о росте и развитии. В таких беседах всегда искали то, что может мне помочь вырасти быстрее и сильнее в моем бизнесе. И в середине беседы, она задала простой вопрос. Мы все слышим его десятки раз (ну, кто учится, конечно):

 «Какая у тебя личная цель?»

СТОП. Не читайте дальше! Сами себе скажите, а у вас какая личная цель, и насколько она продумана? И вообще, вы знаете, куда идете по жизни?

Я была уверена, как и вы, что знаю. Когда думаю про это не вслух, про себя. А ответить НЕ СМОГЛА! Начала говорить, муть какая-то. Вроде, квартиру надо. Но это мы и так сделаем с мужем, и уже в процессе. И это общая цель семьи. А МОЯ КАКАЯ? Л-И-Ч-Н-А-Я?

Я после этого разговора пару вечеров думала, просто – ЧТО Я ХОЧУ?
И разрешила себе озвучить цель, которая не представлялась реализуемой.
Я хочу путешествовать по восточным странам, изучить их и, возможно, жить там зимой, работая удаленно, по скайпу и через Интернет.




Н-да. Не совсем реально. Муж как-то, мягко говоря, не приветствует восточные страны и вообще не хочет путешествовать по миру. Далее на счет полной зимовки я и не решилась говорить. Английский я знаю на уровне отдельных слов, которые не умею связывать между собой.

Но в «Мэри Кэй» научили, как работать с целью, и первые шаги я все-таки сделала. Во-первых, я прослушала аудиокурс «Как путешествовать дикарем по Восточной Азии». Я его давно купила, и он лежал у меня дома, пылился. Во-вторых, я вспомнила про свою коллегу из Ханты-Мансийска, Лену М., которая уже, наверно, лет 15 как путешествует по всему миру тем самым «дикарем», дешево, много, подолгу… и где она только не была! И я нашла ее скайп, созвонилась и расспросила, как и что. Я даже скачала и распечатала карту стран Восточной Азии и отметила те страны  и места, в которых я бы хотела побывать – Филиппины, Бали, Тайланд, Шри-Ланка… И, конечно, Индия, в которой я уже была, и все 8 лет на моей стене висела карта желаний с изображением Индии. Правда еще я обратила внимание и на другие страны – Черногория, Чехия, Карибы, Италия, Испания, Франция – тоже что-то хочется… Тут я как-то даже испугалась масштабности своих мечт. И на Америку глядеть не стала.

Если говорить в общем, то на этих трех шагах все и остановилось. Я не знала, что делать дальше. Как-то не сложилось у меня моя мечта и реальные шаги… Не хочется мне дикарем. Во-первых, много времени нужно инвестировать, чтобы продумать детали такого отдыха. Во-вторых, у нас 2 дочки, а ехать с ними на исследования новых стран как-то опасно. В-третьих, елки-палки, люблю я сервис и элитное обслуживание – меня к нему приучила Компания «Мэри Кэй». И мне это понравилось. Ну и как обычно, когда что-то неясно, от цели уводят в сторону работа, дела, быт. Сначала про цель вспоминаешь все реже, отдавая предпочтение целям текущим. Важные и срочные дела встревают, наваливаются все больше… и в конце концов про цель-то и вспоминать забываешь.
Именно в такой момент вас может застать врасплох вопрос: «А какая там у тебя личная цель?»
Но с «Мэри Кэй» так часто случаются чудеса! Меня застал врасплох не вопрос, а предложение моего Национального Лидера (директора) выиграть поездку заграницу… Куда бы вы думали?


В Восточную Азию! В Индию! На Гоа. 8 лет я смотрела на стену на фото Индии, и не сильно представляла, как и когда я могу попасть туда снова. Не забывайте, что я за эти 8 лет вышла замуж и родила подряд двух дочек. И что мой Саша категорически не хотел слушать об отдыхе в Индии. Потому просто купить путевку на Гоа и полететь одной я не могла никак.

А тут сложилось все так, что я выиграла компенсацию от своего Директора на поездку и цена моей путевки для меня составила 6400 руб. Так еще и едем коллективом успешных женщин, с их мужьями. А как говорится, на отдыхе, коллектив часто имеет решающее значение для хорошего отдыха. И я предложила мужу присоединиться! И вот еще одна мечта сбылась – Саша согласился поехать со мной даже в Индию!

Но это-то все еще не все. Самое главное, что во время отдыха я узнала, почему у нас у всех в принципе были такие дешевые путевки – всего 800 долларов за 10 дней (с авиабилетами). Дело в том, что наша Директор (Национальный Лидер Елена Жебровская) недавно стала Членом Клуба, и как Член Клуба она может предоставлять своим друзьям отдых вместе с ней по очень низким ценам. По сути мы оплатили только билеты на самолет.


 Мне стало интересно, что за Клуб и что за привилегии он дает. Я сходила на презентацию, и поняла, что ВОТ ОНА – РЕАЛИЗАЦИЯ моей МЕЧТЫ. Став членом Клуба, я получила справочник 6000 элитных курортов по всему миру, где я могу отдыхать всей семьей. И могу возить своих друзей. И цена будет несравненно ниже, чем в турагентстве.
Мне удобно еще, что у меня есть конкретные места, а главное – люди, которые будут все объяснять, разжевывать, в общем, учить меня путешествовать. Ну а лет через 15 может я и «дикарем» смогу стать. Хотя мне кажется, я не захочу.

Самое интересное, что нам за вступление в Клуб подарили неделю отдыха в Баварии, потом еще раз в Индии, да еще сертификаты на бесплатные поездки для моих друзей!
И мой муж уже думает, куда он хочет отправиться путешествовать в первую очередь. Сбывается еще одна моя мечта? Неужели! Мой муж готов со мной путешествовать!

Кстати, если эту статью читают мои Консультанты, то скажу, что моими «друзьями», которым я хочу давать право пользоваться дешевыми поездками, являетесь именно ВЫ! И у меня целый план, как и куда МЫ ВМЕСТЕ с вами будем путешествовать ПО ВСЕМУ МИРУ!

P.S. Через месяц, в мае, мы с мужем и группой моих Консультантов летим в Прагу. В августе - в Баварию. В сентябре – у нас круиз на корабле (Италия-Франция-Испания) – тоже с мужем и Лидерами МК, а в октябре я очень верю, что выполню условия на бесплатную поездку на двоих в Нью-Йорк и Майами! Всего 3 месяца прошло с момента, как я нашла свою цель и НАЧАЛА над ней работать. А результат – вот уже какой.
А У ВАС КАКАЯ ЛИЧНАЯ ЦЕЛЬ?

Напишите в комментариях просто, есть ли она у вас? Оформленная и четкая? Знаете ли вы, к чему стремитесь?

16 комментариев:

  1. Ольга Нестерова11 апреля 2013 г. в 07:32

    Оля, спасибо за статью! Да очень хочу начать путешествовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, спасибо за статью, как всегда интересную и познавательную, ты очень целеустремленная и масштабная личность, поэтому всегда интересно узнавать, чем поделишься в этот раз. Моя цель - увидеть как можно больше разных стран, опыт пока небольшой: Таиланд, Турция, Кипр и сейчас отправляемся во Францию.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, вы как всегда на высоте. Отличная статья. Помогает приблизиться к своей мечте. Я тоже всегда хотела много путешествовать, но даже не представляла как это можно осуществить.

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогая Оля! Большущее спасибо за удивительную статью. Как это позитивно и очень интересно! Как хорошо, что в нашей компании есть такие, как вы. Как же вступить и стать членом такого элитного клуба? Теперь у меня это цельная ЦЕЛЬ. Удачи всем и наслаждения от жизни!

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила Сточкялене11 апреля 2013 г. в 10:43

    Оля,всё,к чему ты прикасаешься,оживает и преображается! Эта статья-яркое тому подтверждение.Я очень люблю путешествовать.С 20 лет побывала почти по всем предлагаемым маршрутам в России и нынешнем Близком Зарубежье.Не успели побывать на Камчатке и Байкале.А теперь моя цель побывать в Израиле,Франции, Канаде, Америке, Австрии.А также - приобщить к этой цели мою команду.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за эмоциональный, искренний и вдохновляющий рассказ, Ольга!
    Я очень рада за Вас и желаю, чтобы Ваши планы осуществились!
    А у меня была такая история: Я ,как экскурсовод, работала с группой туристов-студентов из Владивостока в период зимних каникул несколько дней. В программе: обзорная экскурсия по Москве, Кремль, Коломенское, Сергиев Посад. В С.-Посаде ко мне подошел преподаватель и "по-дружески" сказал мне ,что я много внимания уделяю истории монастыря и религии, что его студентам (в основном, молодые люди, парни ) это не интересно, их сейчас больше интересует, как снять офис на Кутузовском. Я ответила, что он ошибается и была права...
    Когда я пришла за деньгам в тур. фирму, то собрался весь коллектив,
    что вызвало у меня в недоумение. Оказалось, что мои экскурсанты -студенты
    позвонили из Петербурга ,где у них продолжались каникулы, и попросили вернуть их из Петербурга в Москву к Елене Николаевне.
    Мне подарили поездку в Марокко на 10 дней с культурной программой в 5 городах и лучшим курортом в сопровождении владельца сети 5-звездных отелей. Я оплатила только перелет.
    Я мечтаю успешно окончить Академию, получить возможность творчества в инфо-бизнесе и многое другое...

    Елена Зыкова


    ОтветитьУдалить
  7. Светлана Цыбульник11 апреля 2013 г. в 14:04

    Оля, спасибо за такую подробную и обстоятельную, а самое главное-мотивирующую статью.За открытость и честность, за стремление делиться и вовлекать в это людей. Я давно тебя не видела-ты стала красавицей и помолодела. Ты в желтом -необыкновенная!Для меня, как и для тебя, путешествия и познание себя через призму колорита разных стран- одна из личных целей.Поездки меня вдохновляют, обогащают, делают более свободной...Я лучше понимаю себя, свою уникальность,принадлежность к своей стране...Благодаря поездкам по миру я реализовала свою детскую мечту писать картины маслом. В прошлом году я написала Венецианский цикл, мои картины выставлены в лучшей галерее города. Жизнь так коротка, и познавать новое нужно сейчас, а не когда-то, когда я кем-то стану и чего-то добьюсь. А тем более, когда есть прекрасная компания и друзья, которые путешествие делают незабываемым. Право на путешествия имеет каждый, самое главное условие для начала реализации этого права-внутренне позволить себе:я это заслужила. С этого момента Вселенная начинает тебе помогать...
    Спасибо за блог, за твой созидательный труд, продолжай так же писать для нас - честно и откровенно. С уважением и симпатией

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина Солдатова11 апреля 2013 г. в 15:52

    Олечка,дорогая,всегда с удовольствием слушаю тебя и читаю все,что от тебя приходит. Спасибо тебе,дорогая,добрая и очень заботливая обо всех нас,девочка-Мэрикеечка! Читая твою статью,я поняла,что читаю СВОЮ ЛИЧНУЮ МЕЧТУ,ты все описала так,как я чувствовала где-то глубоко в своей Душе только выразить правильно не получалось. И вот "явилась" ты - и правильно сформулировала МОЮ МЕЧТУ!!! Спасибо,что ты есть у нас! И в работе помогаешь и в жизни!!! Всех благ НЕЗЕМНЫХ желаю вам с мужем!!! И спасибо за Мою Мечту! А как вступить в этот замечательный Клуб? Ирина С.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо за информацию. Как нельзя кстати, т.к. хочется со своими консультантами тоже побольше путешествовать. Только можно поподробнее о Клубе и возможности туда вступить? БВЛБГ Елена Савицкая

      Удалить
    2. Лена Поглазова(Чуева)20 сентября 2013 г. в 09:30

      Ольга, спасибо за статью. Благодаря ей я стала узнавать есть ли подобные клубы у нас в России. Оказывается ЕСТЬ! Я стала его участницей и имею право приглашать других желающих качественно и со скидкой отдыхать в странах всего мира! Лена Поглазова(Чуева)

      Удалить
  9. Олечка, благодарю за статью!
    Мне посчастливилось с тобой отдыхать на Гоа и после этой поездки многое изменилось в восприятии мира. Я поняла, что путешествия это моя стихия и мои мечты связаны с путешествиями. Спасибо за твое вдохновение. Татьяна Котлярова

    ОтветитьУдалить
  10. Для меня всё это из области нереального,себя я здесь не вижу. А статья отличная, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, дорогая! Великолепный слог, "вкусные" детали, читала-взахлеб! И как ценно, что ты бесконечно делишься тем, что важно для тебя самой...И время находишь, и вдохновение. Недаром ты второй раз номинирована на "Мисс Бескорыстие"( консультанты поймут и, я уверенна, проголосуют)))). Благодарю!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оленька, благодарю за прекрасную статью и отличный урок, как и сколько надо мечтать. Читала и сама представляла себя там вместе с вами и уменя появилась мечта. Очень хочу с такими прекрасными женщинами отправиться в путешествие. В такой компании, я просто уверена, будет хорошо и на северном полюсе.Еще раз огромное спасибо за статью, здоровья и удачи во всех твоих начинаниях

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  14. Да, Женщина может ВСЁ!!! А можно поподробнее о Клубе? как в него вступить?

    ОтветитьУдалить