среда, 20 июня 2012 г.

Как сохранить молодость. Непревзойденный пример.

Прочитайте этот непревзойденный пример женственности и молодости в 80 лет! Как же удается сохранить молодость ЭТОЙ даме?

Глядя на ее пример, понимаю, что у нас ещё всё впереди!!!

Третьего июня 2011 года Кармен Дель Орефайс (Carmen Dell’Orefice) исполнилось 80 лет, но она до сих пор продолжает выходить на подиум и принимать участие в показах. Свою карьеру она начала в 1942 году в возрасте 11 лет, когда ее случайно заметила в автобусе жена одного из популярных в то время фэшн-фотографов.

В 1946 году Кармен дебютировала на страницах Vogue и подписала свой первый серьезный контракт, по которому ей платили по 7,5 долларов в час. Дальше были блистательная карьера, слава и счастливая насыщенная жизнь.


Однако в 2008-м году Кармен осталась практически без средств к существованию – всеми ее деньгами управлял печально знаменитый финансовый аферист Бернард Медофф, долгие годы бывший ее другом. И Кармен снова вернулась на подиум, после чего была занесена в Книгу Рекордов Гиннесса за самую длительную карьеру модели.

Посмотрите, как она прекрасна!



И видно, что Кармен не стесняется своего возраста:




Какая осанка! Никакие неудачи в жизни не сломят, если женщина умеет держать спину ровно, а голову высоко!



7 комментариев:

  1. Здраствуйте! Очень интересный блог!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариэла Сорокина22 июня 2012 г. в 02:56

    Да уж! Впечатляет!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!!! Ее портрет надо повесить не стенку как напоминание себе: возраст женщины зависит только от нее самой!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, это точно! В моем блоге я буду развивать именно эту тему. Я буду раскрывать все секреты, которые уже знаю сама. Я родилась в 1975 году, но мне часто дают на несколько лет меньше. Верю, что и я, и мои читательницы будем всегда молодыми, и не только душой! Наша внешность и красота - в наших руках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже интересна эта тема! Хочется в зрелом возрасте быть обаятельной, привлекательной и женственной! Когда читаешь такие истории, укрепляется вера в себя! Спасибо, Ольга!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ольга! Мне очень понравился ваш блог. Позитивный, теплый и очень искренний тон Ваших статей сразу привлекает. Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Иветта! Мне приятно получить Вашу оценку. А еще Ваши имя и фамилия настолько потрясают - они царственно звучат, как будто сама графиня из графства N зашла ко мне на блог!

      Удалить