среда, 20 июня 2012 г.

Как сохранить молодость. Мои идеи!


Я хочу поделиться с вами, дорогие читатели, только своими собственными размышлениями на тему "Как сохранить молодость".

Потихоньку приближаясь к порогу в 40 лет, я все чаще стала вспоминать фразу: «Если ты проснулся утром после 40, и у тебя ничего не болит, значит ты умер». Глядя на своих родителей, которым, конечно, уже за 60, я понимаю, что для поддержания состояния «чтобы ничего не болело» каждый день им нужно выпить какую-то таблетку, микстуру ли, чем-то помазаться, либо натереться, возможно, сделать укольчик. Либо ничего не делать, а просто смиряться с тем, что сегодня болит это, а вчера было это.

Хотя внешне они выглядят вполне здоровыми, бодрыми, даже молодыми. Еще они у меня очень деятельные, их жизнь кипит и очень насыщенна, обладают позитивным мышлением и вообще молодцы! Я от них в принципе редко слышу жалобы на здоровье. Но это уже потому, что состояние «что-то болит» входит в привычку, и просто уже не интересно говорить об этом. Слава Богу, у моих родителей масса других дел и увлечений, и нам всегда есть о чем поговорить.

НО… Я хочу прожить, во-первых, долго (лет до 100-110, хотя, говорят, наш потенциал – минимум 140 лет), а во-вторых, прожить эти годы здоровой! Какой смысл жить больше 100 лет, будучи трухлявой старушкой, болезной и постоянно лечащейся?

Я вижу себя эдакой моложавой бабушкой, бодрой и улыбающейся. Насчет "улыбающихся морщинок", кстати. Думаю, что в определенном возрасте все морщинки закрепляются у вас на лице как раз либо как «улыбающиеся», либо говорят всем своим видом, что "жизнь не удалась, и я вся такая на всех злая".

Задумайтесь об этом сейчас! Каких эмоций у вас больше сейчас, таким лицо бывает чаще, а значит, линии морщинок формируются всю жизнь. И в возрасте за 70 все вокруг будут считывать с вашего лица за долю секунды, как вы прожили свою жизнь – дарили добро и были позитивной, или сжав губы, сведя брови, читали всем нотации.


Продолжу про себя. Я вижу себя так: у меня есть свой дом, семья, дети, внуки и правнуки, часто приезжающие в гости, я занимаюсь благотворительностью по-крупному, часто путешествую и много занимаюсь энергетикой и медитациями. Вообще, истории женщин, которые до глубокой старости были активны, меня очень вдохновляют! Например, история модели Кармен Дель Орефайс (статья тут), или история Мэри Кэй Эш, основательницы Компании «Мэри Кэй», которая создала свою Компанию уже будучи на пенсии.

Такой образ мыслей, кстати, тут же снимает кризис 40 лет, 50 лет и т.п. Просто многие, имея в голове установку, что у нас средний возраст жизни 60 лет, считают, что 40 и 50 приближают уже конкретно к концу жизни. А если вы собрались жить до 110?! Вау, в 50 лет я еще не добралась и до половины жизненного пути!!! Класс! А вы как думаете?

В общем, я решила, что нужно искать альтернативу нынешнему образу жизни. Я хочу сохранить свою молодость! Точно, что мои родители тут не пример. Мама часто, например, говорит, что вот что-то заболело и она попробовала этот метод лечения, потом – этот, потом массаж, потом еще вот это, а вот это помогло, но не надолго. И т.д. Из всего я понимаю – сколько нужно тратить времени на ИЗУЧЕНИЕ всех лекарств, да еще опробовать их на себе! Не, мне очень хочется тратить время на себя, на достижение своих целей, на отдых, да много на что.

И я решила, что нужно найти что-то, что позволит мне быть здоровой. Я понимаю, что предлагаемых способов сотни. И выбрать можно свой разве что интуитивно. Я слушаю свою интуицию часто и считаю, что интуиция – это шепот ангелов-хранителей, или же тихий голос нашей души, которая всегда точно знает ответы на все вопросы.

Поэтому и в этот раз  я решила, что выбирать буду метод продления молодости интуитивно. Что сердце подскажет. Ну и как водится, задача поставлена. Вопрос во Вселенную задан. А дальше я просто жила, делала свои дела, детей рожала. И я не помню, где и когда я встретила впервые информацию о СЫРОЕДЕНИИ, но именно тут моя душа подсказала, что это – способ дожить до 120 лет, да еще здоровой.

Я сразу скажу, что я еще не сыроед, что для меня пока даже не представляется возможным быть таковым в ближайшее время. Но я начала делать первые шаги в этом направлении, и в следующей статье хочу просто поделиться с вами своим опытом.
Очень буду рада, если ниже напишите в комментариях, как вы относитесь к порогу в 40 или 50 лет, до скольки лет вы рассчитываете жить, какой у вас есть для этого метод? Делитесь, пишите! Будем вместе собирать секреты счастья! Ведь быть молодой и жить долго – это же счастье!

4 комментария:

  1. Мариэла Сорокина22 июня 2012 г. в 04:46

    Здравствуйте дорогие читатели этого замечательного блога, и, конечно же, здравствуй Оля!
    Я всегда восхищалась тобой - твоим оптимизмом, твоей энергетикой, твоим энтузиазмом, трудолюбием и инноваторством. Поэтому с удовольствием читаю твой блог.
    Я разделяю твоё отношение к возрасту. Тем более, что я почти на 10 лет успела проскочить вперёд... И я с тобой совершенно согласна, что наша медицина не только бессильна нам помочь быть здоровыми, но ещё и может стать угрозой здоровью. Замечательное сравнение - представьте себе, что на табло вашего автомобиля загорелись сразу все лампочки - и масло, и тормоза, и температура и т.д. Вы открываете капот, находите проводок, перерезаете его - горит? Горит. Перерезаете другой - гореть перестало. Отлично! Сели за руль и поехали дальше... Далеко вы проедете, пока машина не встанет окончательно?
    А ведь именно так мы поступаем, когда пьём таблетки от боли. И очень часто доктора нам назначают именно это - устранить сигнал бедствия, а не его причину.
    Когда у меня начали одна за другой "загораться лампочки" и я поняла, что доктора, кроме помощи облегчить мой кошелёк, больше ничем помочь мне не могут, я так же, как, Олечка, и ты начала искать возможность самой себе помочь. Ведь я - потомок долгожителей. Прадедушка прожил 100 лет, дедушка - 92, одна бабушка - 94, а второй сейчас 92. И когда я смотрю на свою бабушку и кряхтящую маму, я понимаю, что уже сейчас нужно помогать своему организму, очищать его и заниматься профилактикой. Потом на это не будет ни сил, ни желания. А хочется, чтобы детям достались бойкие, моложавые родители, готовые помочь, а не больные, требующие ухода и внимания. Вот, ради детей я и приняла решение заниматься своим здоровьем. С моложавостью вопрос решился, когда Бог послал мне Компанию "Мэри Кей". Теперь я выгляжу гораздо моложе своих лет, и понимаю, что есть замечательный способ законсервировать свою молодость - это пользоваться продукцией "Мэри Кэй" регулярно и систематически.
    А что касается здоровья - это наш образ жизни: режим дня, занятие спортом, гигиена и, конечно же, мы есть то, что едим. К сожалению, у меня нет такой силы воли, как у тебя, и отказать себе вкусно поесть я пока не готова. Разве что на время Великого Поста. Поэтому сыроедение пока никак не вписывается в мои возможности. Но тут мне тоже повезло. 8 лет назад я попала в больницу с воспалением лёгких и пневмонией, и, наверное, этому нужно было случиться, чтобы я подружилась с замечательным заботливым доктором, которая теперь помогла мне поднять иммунитет и снять такой неприятный диагноз, как астма. Что самое приятное, то, что мне помогло, не требует каких-то особых усилий в виде почасового принятия до/после/во время, или разведения при определённой температуре, или ещё чего-нибудь, что мешало бы мне сосредоточиться на своих делах или принимать во время длительных поездок. Это удобный пакетик с гелем, который можно положить в дамскую сумочку, или бардачок автомобиля и принимать во время движения или даже лекции. Его создали американские миллионеры для себя, чтобы не только долго прожить, но и со своими суставами, мозгами, глазами и прочими здоровыми органами. Жаль, что государству не выгодно, чтобы мы были здоровыми, иначе эти гели могли бы основной массе населения помочь расстаться со своими болячками, старикам - чувствовать в себе жизненные силы,а детям - быть здоровыми и ходить в садик или школу. И я была счастлива, что смогла с помощью геля вытащить свою 92-х летнюю бабушку из лап смерти, когда врачи говорили, что ей остались считанные дни если не ляжет в больницу.
    Так что, Олечка, не знаю как насчёт 110, но до 90 я точно собираюсь прожить. Ты на тот момент будешь ещё юной 81летней девушкой и у нас будет возможность сравнить что даёт лучший результат - сыроедение, или гели. Хотя, мы же с тобой здравомыслящие натуры. Думаю, этот вывод сделаем гораздо раньше и переметнёмся по одну сторону здорового образа жизни.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень заинтересовал меня волшебный гель. Где можно его приобрести. Я ТОЖЕ ПОЛЬЗУЮСЬ КОСМЕТИКОЙ МЭРИ КЭЙ. БОРЮСЬ СО СВОИМИ ХРОНИЧЕСКИМИ БОЛЯЧКАМИ И ВЕРЮ В ДОЛГУЮ СЧАСТЛИВУЮ ЖИЗНЬ. ПОМОГИТЕ НАЙТИ ЭТОТ ГЕЛЬ ПОЖАЛУЙСТА.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Трудно помочь Вам, г-жа "Анонимный". Нет имени, нет контактных данных. Ведь Мариэлла не заходит на мой блог, чтобы отвечать на свой же комментарий. Если Вы хотите, чтобы я Ваш запрос ей переправила, напишите Ваш майл и имя. Хорошо?

      Удалить
  3. В ваши чудодейственные гели я не верю. Похоже на очередной развод. А вот дыхательная гимнастика Стрельниковой действительно поможет раз и навсегда избавиться от астмы и других болячек.

    ОтветитьУдалить