среда, 20 июня 2012 г.

Как сохранить молодость. Сыроедение. Открытие новых продуктов.

Продолжая тему сыроедения, которое помогает сохранять молодость, я хочу поделиться с вами своими открытиями по поводу новых продуктов, которые стали для меня открытием! Вот так да! ЭТО МОЖНО ЕСТЬ!!!

Новый продукт 1. Ореховое молоко (заменитель коровьего, т.к. его вообще не рекомендуют пить, читайте сами, почему в книгах). Ореховое молоко - это когда любые орехи замачивают на ночь, а утром взбивают в блендере и процеживают – получается белое сладковатое молоко – не хуже коровьего по цвету и вкусу. Первый рецепт, который я освоила, кстати, был вкуснейший коктейль из этого молока, кэроба, банана и клубники!  Если вам интересен подробный рецепт, пишите в комментариях, но думаю, для этого есть целые сайты и книги.

Новый продукт 2. Кэроб. Это заменитель какао. Дерево такое есть – кэробовое. Кэроб по вкусу чем-то похож на какао. И есть сырой кэроб. И его можно пить по утрам, например, как какао. Кэроб я впервые нашла на сайте ИМНЕ. Там и покупаю.



Новый продукт 3. Полезный сахар! Сохраняем молодость, сохраняя здоровье! Безболезненный отказ от сахара))). Для меня, конечно.

Сыроеды не только не едят вареную пищу, они вообще не едят и всякие нездоровые продукты. Рафинированный сахар, однозначно, к ним относится! Я нашла на том же сайте ИМНЕ жидкий виноградный сахар, и одной бутылки в 250 мл мне хватает на 2 недели (я пью чай только по утрам, редко – 1 чашку вечером). Стоит, конечно, дороже – 250 руб. за бутылочку. Но, слава Богу, мой бизнес позволяет мне баловать себя самым дорогим – здоровыми продуктами!

Кстати, есть еще и сироп топинабура – тоже полезный сахар, но в отличие от виноградного у него чуток есть посторонний аромат. Если бы не было виноградного, то я бы на этот аромат особо и не обратила бы внимание. Есть же еще вот такой заменитель сахара – как стевия, но у стевии такой конкретный аромат, что я не смогла его выдержать.

Новый продукт 4. Полезные сыроедческие сладости. Главное и самое интересное – там целый ассортимент «сыроедческого» хлеба, тортов, конфет и печений! Поскольку я, как и многие, люблю сладкое, то я очень обрадовалась, что в сыроедении есть эти вкусности. Зайдите на сайт и сами гляньте, из чего сделаны все эти лакомства, но там нет муки, яиц, сахара. И это все не печется, как и положено у Сыроедов – нет термообработки совсем. А вкусно!!! Я несколько раз покупала торты и конфеты на сайте. Но буквально на прошлой неделе я сама сделала сыроедческий торт по рецепту из книги Виктории Бутенко "Сыроедение. Живая кухня. Большая книга рецептов". Ела его с удовольствием. 5 человек, которых я угощала, тоже приняли на ура! Мама так половину торта съела!


К чему привело – я не могу кушать уже просто всякие какие попало конфеты и печенья (ширпотреб), пока немного балую себя шоколадом, иногда – дорогой выпечкой и пирогами свекрови. И еще есть вот такой эффект - уже не получаю наслаждения, как раньше, от фирменных тортов «У Палыча» (самарская излюбленная марка).

Новый продукт 5. Продолжаем класть знания в копилку "Как слохранить молодость, кушая правильные продукты!" Продукт 5 - Всякие виды зелени. Я писала уже, что отказавшись от животного белка, нужно есть чуть ли не 300 г зелени ежедневно. Виктория Бутенко в своей книге «Зелень для жизни» описала столько видов зелени, которую можно сеть, что я поняла, мне еще учиться и учиться)))

Но воистину мы видим только то, на что настроены. Вдруг на рынке, куда хожу уже 5 лет, и у парня, у которого покупала всегда максимум укроп-петрушку и иногда кинзу, базилик и листовой салат в горшочке, я обнаружила и салат «Айсберг», и шпинат, и рукколу, и лук-порей, и зеленый микс (куча всякой разной молодой зелени в большой коробке), и по сезону часто еще что-то все время появляется. И я начав это есть, удивилась своему организму – как он жадно на все набросился! До сих пор не могу наестся! И если у меня на столе нет зелени, то я чувствую такое же неудовлетворение, как ранее от отсутствия на обед куска мяса!

Новый продукт 6. Зеленые коктейли. Виктория Бутенко в своей книге «Зеленые коктейли» пишет, что они должны быть в рационе Сыроеда каждый день, как один из главных продуктов. Помните, я писала, что нужно есть много зелени? Так вот, навряд ли можно просто сидеть и жевать эту зелень в таком количестве, сколько нужно. Так вот, открытие именно Виктории в том, что зелень очень удобно есть, если ее смешивать в блендере с фруктами или ягодами! 40% зелени, 60% - фрукты. И видели бы вы, как моя дочка 1,5 лет ест эти коктейли! У кого дети в 1,5 года петрушку есть, скажите? Не будут они жевать полезные травы еще долго. А моя уже ест петрушку – в коктейлях, конечно. И старшая – тоже.


Новый продукт 7. Смузи. Это тоже, как коктейли, описанные выше, только без зелени. Почему бы фрукты и ягоды не смешать между собой? Так удобнее их есть, чем каждый кусая и пережевывая. Ну и красиво все так получается! В креманку нальешь и как мороженое – ложечкой ешь.

Новый продукт 8. Свежевыжатые соки. Ну вот можете смеяться, но когда не сильно об этом думаешь, то не больно-то заботишься о том, чтобы сок на столе был именно свежевыжатый. У меня соковыжималка хорошая стоит не при деле уже 4 года. Когда я все же начиталась о производстве соков, которые в картонных упаковках стоят везде в магазинах, я стала выжимать соки чаще. Кстати, соки оказались в числе первых «блюд», которые я начала сама готовить, думая о сыроедении. По крайней мере, это я умела делать и без рецепта))).

Думаю, что продуктов еще много будет мною открыто))). И правильное питание поможет сохранить молодость изнутри. А скоро мы поговорим, как сохранять молодость и снаружи! Лицо, тело, наша кожа - тоже все должно быть молодым!

Я напомню, что если вы хотите получать от меня новости моего блога, то подпишитесь ниже на рассылку:







После того, как нажмете кнопку "Подписаться", посмотрите в своей электронной почте в папке "Входящие" или "Спам" письмо от службы Smartresponder. И там подтвердите подписку на рассылку, нажав на предложенную ссылку.

Сразу после этого вы еще получите на электронную почту от меня подарок - авторскую книгу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий