среда, 20 июня 2012 г.

Как сохранить молодость. Сыроедение. Мой первый шаг.


Итак, я говорила в своей статье «Как сохранить молодость» о том, что не помню точно, где и когда я услышала впервые о сыроедении, но в глубине души у меня засела мысль, что это то, что мне нужно.

Правда представить себя, жуткую мясоедку и вообще неравнодушную к еде, любящую вкусно и красиво и обязательно вовремя хорошо покушать, … жующей яблочко на завтрак, морковку на обед и листик салата – на ужин??? Это повергало только в уныние.

Я знаю и пробовала уже методы раздельного питания, вегетарианство, питание по группе крови, даже один раз делала недельное голодание. Но как-то ничего не прижилось надолго.

Еще хочу отметить: часто люди переходят на здоровый образ жизни, когда у них случаются кризисы здоровья, какие-то страшные болезни или в процессе борьбы с лишним весом. Сразу скажу, что я, даже родив 2-х деток, вешу все равно свои 50 кг, и никаких «страшных» болезней (тьфу-тьфу-тьфу) у меня нет. Просто я действительно хочу жить долго и быть здоровой и полной энергии.


Основательно задуматься о странном сыроедении меня заставила книга Вадима Зеланда "Апокрифический Трансерфинг", ну и следом "Живая Кухня". Там есть рекомендация – ничего не делать через силу, можно все делать постепенно и т.п. – и меня это очень вдохновило. Я точно понимаю, что никакой силы воли, чтобы терпеть и пересиливать себя, у меня нет. Я могу сделать что-то только по убеждению.
Вот эти две книги:
- Апокрифический трансерфинг. Автор Вадим Зеланд
- Живая кухня. Трансерфинг обновления. Авторы Вадим Зеланд. Чед Сарно.

Убеждать себя я начала с просмотра фильма «Земляне». Сразу после новогодних праздников и обжорства)))

10 января я специально, зная, КАКОЙ эффект должен произвести этот фильм, я посмотрела его в ютубе, и с 11 января сделала 1-й шаг. Я РЕШИЛА НЕ ЕСТЬ МЯСО И КУРИЦУ.

Скажу, что сейчас уже середина июня, и ничего. Получается. Несколько раз я кушала то маленький кусочек от приготовленного для мужа жареного мяса, то крылышко от курицы, но больше удовлетворить свои вкусовые фантазии, бурно возникающие от запаха и золотистости корочки. Прикольно, что, скушав кусочек, я не ощущала никакой особой радости.

В общем, пока я заменила мясо на рыбу и морепродукты, и даже одно это меня саму удивляет!
Ну и конечно, 2 шаг, а может, он и первый -  Я НАСЫЩАЮСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ О СЫРОЕДЕНИИ. Читаю книги, сайты, была на встрече сыроедов и вегетарианцев.

3 шаг – ИЗУЧАЛА РЕЦЕПТЫ СЫРОЕДОВ. По книгам. Читаю книги рецептов на ночь, пытаюсь представить, что я это делаю и .. ем. То, что смогла представить, делаю: нахожу продукты, готовлю, пробую, угощаю родных.

4 шаг – ОСНАЩАЛА СВОЮ КУХНЮ НУЖНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ. Это дегидратор "Эскалибур", блендеры, баночки для выращивания проростков, кофемолка для размалывания специй, ну и много всего такого.

В следующей статье я напишу о моих открытиях при изучении сыроедения. А еще одну статья будет посвящена новым продуктам.

Напишите внизу свои комментарии. Какое у вас питание? Верите ли вы в то, что наша молодость сильно зависит от правильного питания?

Комментариев нет:

Отправить комментарий