вторник, 18 сентября 2012 г.

Как зарабатывать больше денег. Записки ученицы Миллионера.

Так получилось, что уже несколько лет, я сама задаю себе этот вопрос. Я остановилась в своем доходе на определенной сумме 6 лет назад. Кстати, сумма, сразу скажу, очень хорошая. Работаю я в компании прямых продаж 12 лет, и достигла хорошего уровня 6 лет назад. И собственно на нем и застряла. Не могу сказать, что я сразу стала волноваться по этому поводу. Дело в том, что на этот уровень я шла 6 лет, и за это время мой уровень доходов вырос в 7 раз.

Представьте, например, что у вас был доход, скажем, 10000 руб. А стало 70000 руб. Вы бы были довольны? Я в своем время, кажется, тоже удовлетворилась и успокоилась. Тем более, что именно 6 лет назад я влюбилась и начала заниматься устройством семейной жизни. Сначала переехала к любимому в другой город. Потом была свадьба. Потом готовились к деткам. И деньги на счету все равно оставались.



А потом родилась дочка. А потом вторая. Знаете, я слышала в раздевалке на фитнесе, как одна дама другой говорила: "Сумасшедшие те, кто в такое время двоих детей рожает! Это ж так дорого!" Н-да, я улыбнулась в душе и подумала, что, во-первых, я счастливая и богатая, раз у меня двое дочек. А во-вторых, именно они дали понять мне, что денег надо больше. Намного больше.

Дети, если давать им все, что я хочу, действительно потребовали больших затрат. Я поняла это хотя бы потому, что на счету просто так деньги никак не хотели оставаться. Только прочитав книгу Харва Эккера "Думай как миллионер" я срочно завела вклад, и с каждой зарплаты перечисляла туда 10% обязательно. Но и заработать больше у меня не очень получалось. Время от времени мой доход увеличивался на 1,3 или в 1,5 раза. Но это 3-5 раз в год. Один раз было увеличение в 2,5 раза. Но только один.

А как нужны деньги! А как хочется иметь больше благ! И дать эти блага детям еще больше!

Что делать? Как зарабатывать больше денег? Вы задавали себе этот вопрос? А делали что-то для этого?

После рождения второй дочки я почти сразу начала работать. Кстати, не потому, что у меня не хватало денег. Просто я обожаю свой бизнес. Это мое любимое дело. И я не могу не отдавать. И Бог - он справедлив - дал мне повышение дохода - стабильно больше, но немного. 2 года я бьюсь, чтобы было выше. Поясню, что значит, бьюсь. В моем бизнесе, как и во всех остальных, я могу получить больше денег, только если буду больше отдавать. Только если мои люди достигнут своих целей, своих желаний по доходам. Чем больше я им помогу, тем выше поднимусь по карьерной лестнице сама, и тем больше получу денег в итоге. Закон науки успеха. Отдавать и получать - основные две энергии. Об этом в другой статье.

И я поняла - я достигла своего финансового потолка. Ну никак не пробьюсь! Бывало у вас такое? Что вы делали? Напишите в комментариях.

Бог всегда дает нам то, что нам нужно. Мне он дал в подарок встречу с моей коллегой в бизнесе, которая давно пробила свои потолки, и имеет и уровень (статус) выше, и денег у нее в 4 раза больше, и уважаю я ее за ее мудрость и потрясающее умение общаться с людьми. А она порекомендовала мне уроки Алекса Яновского.

Алекс Яновский - это миллионер. Живет он в Америке, в Нью-Йорке, и естественно, он его состояние исчисляется в долларах. И уникальность его в том, что он за предыдущие 22 года создал более 10 бизнесов, гений в управлении бизнесами, и при этом - духовный наставник. Он - ученик Ошо. Необыкновенное сочетание - строить и управлять многомиллионными бизнесами и при этом заниматься постоянным Личностным ростом и использовать духовные законы в бизнесе.
В 2010 году он открыл Школу "Мышление миллионера", где делится своим опытом, и я у него учусь. Одним из первых уроков был ответ на мой вопрос: "КАК ПРОБИТЬ  ФИНАНСОВЫЙ ПОТОЛОК?"

Смотрите ролик сами.



Я хочу сказать, что действительно, - только начала учиться, уже пошли глобальные изменения в моей жизни. Я просто чувствую, как я перестраиваю все в своей жизни и как уже начинает давать трещину финансовый потолок. Скажем так, например, что в течение недели после урока меня на моем рабочем сайте нашла дама, попросила привезти тушь. А закончилось все сеансом по красоте с продажами на 13000 руб. Так, мелочь, но я расценила это как знак от Бога. Я на верном пути!

А еще я вспомнила, а что же позволило мне в начале моего пути за первые 6 лет взрастить свои доходы в 7 раз? И я вспомнила очень быстро. Я просто была "маньячкой" по тренингам и обучению! Какие только тренинги я не проходила. И не только по деньгам. По самым разным сферам жизни. Я не жалела денег, а тогда их было немного. Часто я отдавала последние деньги именно на обучения. И в Москву не раз ездила, и в Крым. И в Набережные Челны. Ну и в Самаре, конечно, где я тогда жила. И ведь именно это помогло мне тогда расширить свой масштаб личности! 

И ведь тогда не было интернета! Нужно было ездить, платить за дорогу, проживание. А сейчас  - какие возможности! Я уроки Алекса слушаю 3 раза в неделю по 2 часа не выходя из дома. И это действительно классно! Что не 1-3 дня тренинг, а потом через неделю все угасло. А тренировка души и ума еженедельно, постоянно, как в спорте. Каждый день еще и в наушниках слушаю. И уже чувствую, как начинают расширяться мои границы, мое мышление. Я просто чувствую, как трещит мой финансовый потолок!

Друзья, а вы понимаете важность именно расширения масштаба Личности? Вы понимаете, что это единственный путь к благосостоянию? Я ищу на этом блоге близких мне по духу людей. Если вы послушали ролик, и понимаете, что это лекарство действительно то самое, напишите об этом в комментариях! 

Кстати, многие мне говорят, что не знают, как писать комментарии. Вернее, как их отправлять. Действительно, есть нюанс - когда всё напишите, выберите в окне "Подпись комментария" слово "Анонимный" (если у вас нет своего сайта или блога), и потом отправляйте.

Жду ваших комментариев!

15 комментариев:

  1. Хорошая статья, искренняя. Как-будто по душам поговорили. Действительно, я замечаю по своей жизни, личностное развитие даёт внутреннюю силу, а это сила даёт приток позитивной энергии в жизнь в виде денег, новых качественных знакомых. Алекс Яновский, благодаря тебе, Оля, стал и для меня открытием года.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Да, пишу то, что на душе. И я действительно начинаю чувствовать силу. Я просто уверена, что рост масштаба моей лмчности позволит мне скоро помчаться к моей цели как паровоз! Тебе того же желаю!

      Удалить
    2. Очень интересная статя и то, что говорит Алекс. Это ме очень близко и хочу узнать больше. К сожалению у меня нет блога. Его оьучения на Ютубе? можно заходить и учиться или надо где-то зарегистрироваться и оплатить?

      Удалить
    3. У меня справа появились баннеры, по которым можно посмотреть на все обучения, которые я прохожу, в т.ч. Алекса.

      Удалить
  2. ОЛЬГА СПАСИБО ОГРОМНОЕ!согласна на 100% ,только сегодня говорили с подругой, что наша замечательная работа дает возможность такого личностного роста..Харва я тоже читаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно! Буду рада, если не забудете еще писать, как Вас зовут! Кстати, на уроках Алекса Яновского сейчас разбираются главные мысли из книги Харва Экера. Очень интересно, кстати, слушать, как миллионер комментирует мысли миллионера. Это дает более глубокое понимание этих мыслей.

      Удалить
  3. Оля, ты по-прежнему остаешься Моим Вдохновением!!!:) Сколько бы я ни росла и развивалась - ты всегда на пару-тройку шагов впереди!!! Это уже так привычно, что даже не представляю, что может быть по-другому!)
    Мне повезло, что я встретила тебя в жизни.

    ОтветитьУдалить
  4. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВАШУ СТАТЬЮ!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, очень искренняя статья, спасибо!
    Я тоже учусь у Алекса.
    Благодарю за комментарий к записям книги Тони Роббинса, его учителя.

    Вышла аудиозапись 14 главы книги "Разбуди в себе исполина"
    Часть 2, глава 14, «Ваша система оценок»,просто скачать, МР3
    С уважением, Елена

    ОтветитьУдалить
  6. Шевченко Алла5 января 2013 г. в 02:44

    Ольга,замечательная статья.Являюсь его ученицей с июля 2012г.Случайно "попала"на его ролики в интернете и через месяц приступила к обучению.Я думаю это Бог сделал мне подарок.
    Ольга,так же Вы очень много отдаете на Вебинарах.Спасибо огромное!Информация бесценная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья Абросимова7 января 2013 г. в 13:12

    Ольга! Спасибо, что поделилась, своим осознанием. Понравились слова Алекса о том, что опускает термостат совесть, а поднимает голод. Именно нехватка денег заставляет нас развиваться и зарабатывать больше.
    Олечка, желаю вам квантового скачка в доходах! Обнимаю! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Да, я давно не выходила на блог, потому что, как учит Алекс, СФОКУСИРОВАЛАСЬ на своей цели. И действительно, за 4 месяца у меня увеличился доход в 2 раза (!!!). Я таких денег в "Мэри Кэй" еще никогда не получала! У меня справа появились баннеры, по которым можно посмотреть на все обучения, которые я прохожу, в т.ч. Алекса.

      Удалить
  8. Спасибо!!! За то что вы делитесь с нами своими наработками. Сегодня впервые зашла на Ваш блог за "подарком".Теперь я буду здесь частым гостем, поделюсь информацией с другими консультантами М,К.
    С уважением Галина Шурыгина.

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, привет, дорогая! Замечательный блог! Тоже люблю Алекса и слушаю его каждый день! Благодарна Судьбе,что свела нас в Оренбурге! До встречи на Семинаре!

    ОтветитьУдалить