вторник, 5 февраля 2013 г.

Мой путь к сыроедению. Достижения за 1 год.



Дорогие читатели!

Я действительно давно не писала новых сообщений. И тому есть причина. Напишу об этом в своей радостной следующей статье.
Но свой блог и вас, дорогие читатели, я люблю и помню про вас. Нашла черновик своей заметки от 20 октября. Про мои достижения в своем движении к сыроедению. И я решила разместить и эту заметку, и немного написать, а что происходит сейчас.

Заметка от 20 октября "Мой путь к сыроедению. Достижения за 10 месяцев".

Прошло уже 10 месяцев, как я решила идти по пути сыроедения. Я выбрала ненасильственный метод, как вы уже читали в предыдущих статьях. По принципу: «Если нельзя, но очень хочется, то можно». И хочу поделиться, что уже у меня получается на данный момент.




  • я пью более 2-х недель Зеленые коктейли. Наконец-то регулярно! Для этого моему мозгу понадобилось 10 месяцев. Если интересно, я небольшую статью об этом написала.
  • на обед и на ужин очень часто уже обхожусь салатом из свежих помидор, перцев, огурцов, сельдерея, зелени. Все это приправляю маслом расторопши и льняным. А пока я не совсем Сыроед, кладу мидии или креветки, или кальмары, или малосольную семгу или форель.


  • я перестала испытывать удовольствие от вареных овощей и супов. Они действительно перестают нравиться, хотя я их еще ем. Просто осознание – великая штука.
  • я не хочу черный или зеленый чай, даже по утрам. Пью шиповник, боярышник, ромашку, каркаде, листья черники и т.п.
 
  • кстати, мясо и курицу действительно не ем. И не мучаюсь от этого. Хотя раньше я говорила: «Меня тортом не корми, мне мясо подавай!». А вот ездила в Москву, там выдержала испытание – 3 дня мясо на обед давали, пришлось  есть, я фанатизм не приветствую. Но точно, мне не было никакого кайфа от мяса. 


Заметка сегодняшняя "Мой путь к сыроедению. Достижения за 1 год.
Прошел год и 1 месяц, как я приняла решение, что нужно менять свое питание. По сравнению с 20 октября могу добавить только несколько пунктов:



  • я действительно продолжаю каждое утро пить Зеленые коктейли. Но прибавился нюанс. По началу я каждый раз после Коктейля кушала еще что-то: яичницу, заботливо приготовленную мужем, травяной чай с печеньем или еще что-то, чтобы все же почувствовать привычную набитость в животе. Сейчас мне хватает Коктейля, часто я больше ничего после него не хочу. Особенно если в него кинуть немного кедровых орехов!
  • зимой я перестала есть салат из помидор и огурцов по понятной причине, что они не вкусные, не сезон... Я нашла потрясающий другой салат. Смешиваю что есть: авокадо, оливки, стебли сельдерея, листья салатов, болгарские перцы импортные. То крупно режу, кусками, то мелко нарублю, как оливье. Не надоедает! Ну вкусно! 
 
  • на рынке покупаю травяной грудной сбор для детей и пью вместо чая, так нравится! 


  • научилась на раз-два солить красную рыбу. И теперь на перекусы, когда из дома ухожу надолго, беру с собой рулетики из красной рыбы (заворачиваю в свой сыроедческий самодельный хлеб).


  • Соки свежевыжатые так запомнились на вкус, что больше не могу пить магазинные. Кстати, иммунитет за этот год хорошо подрос! Дети болеют, а я рядом с ними - нет. 

Ну вот пока все об этом. Буду делиться дальше!

4 комментария:

  1. Ольга, спасибо! Рада получать от вас новые интересные сообщения.Есть над чем подумать.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, здорово!Действительно-достижения. Организм перестроился, начала получать удовольствие от меньшего количества пищи, значит вышла на новый уровень. Ты, вообще-молодец. Я восхищаюсь тобой!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, Санкт-Петербург6 февраля 2013 г. в 09:29

    Совершенно согласна, что есть зимой помидоры и огурцы бесполезно. Больше навредим, чем поможем своему организму. А вот белок нужен. Я не люблю мясо, но морепродукты и рыбу обожаю. Ольга, очень за тебя рада. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга очень понравилась Ваша статья, считаю что Вы просто обязаны побольше таких статей разместить на блоге и делиться успехами на этом поприще. С удовольствием буду чаще заходить в гости в поисках нужной информации. Тема здорового питания и образа жизни все больше актуальней становится и это радует.

    ОтветитьУдалить