среда, 20 июня 2012 г.

Как сохранить молодость. Сыроедение. Мои открытия на этапе перехода.


Итак, стоит задача - сохранить молодость. Что будем делать? Помните? Правильно питаться! Хочу поделиться по пунктам своими открытиями о сыроедении, к которому я стремлюсь. Потому что мне кажется, что самое трудное – это начало, и может, кому-то мои открытия именно на начальном этапе перехода и смены образа жизни, помогут сделать свои шаги.

Открытие 1. Сыроедение – это целая кулинария разных блюд, а не морковка на завтрак, яблоко на обед и листик салата на ужин. Спасибо книгам Виктории Бутенко. Особенно ее яркой большой книге рецептов «Большая кулинарная книга Сыроеда».


Там рецептов немного (что хорошо для закипающих от новой информации мозгов), но каждый рецепт сопровождается десятком картинок. Вот смешно, но важно увидеть на картинке все, например, как режется морковь на кубики, потом как ее бросают в блендер, и потом – как ее взбили с водой и что из этого вышло!))) Я не знаю, почему важны такие подробности. Наверно, психологически. Я прекрасно могу представить фразу «нужно пассировать лук с морковкой», и картинка не нужна. Но я же видела, как «пассирует» моя мама. А как она морковь с водой взбивает (один из ингредиентов живого хлеба) – я не видела! И я понимаю, НАСКОЛЬКО наши привычки питания находятся в глубине подсознания.

В общем, книгу рецептов я читаю перед сном уже 4 месяца, привыкая в принципе к мысли, что я это буду когда-нибудь делать. И еще и кушать!)))


Открытие 2. Здоровую готовую еду можно купить. Я могу сказать, что пока я ничего не знала о том, как и чего готовить, я нашла сайт «Интернет-Магазин Настоящей Еды» (ИМНЕ, он есть в разных городах), и начала там покупать разную еду. В основном, там продаются ингредиенты для приготовления блюд. Но хочется хотя бы что-то попробовать – я хоть есть ЭТО смогу? СМОГЛА! Читайте в следующей статье про открытие новых продуктов – про живой хлеб и полезные сладости.

Открытие 3. Вместо белка животного организму достаточно белка из зелени. Тут я ничего писать не буду – все объяснения можно в книгах Виктории Бутенко. Например в книге "Зелень для жизни".


Для замены животного белка нужно сеть очень много зелени. И разной! Белок, усваиваемый на 100% организмом, есть в зелени! Я с удивлением пока смотрю сама на себя. Прочитайте в следующей статье о продуктах про Зелень и Смузи.

Открытие 4. Мои дети (3,5 года и 1,5 года) быстрее принимают сыроедческое питание, чем я. Например, я научилась с утра делать сырые каши! Такие каши существуют! Я научилась проращивать зеленую гречку, голозерный овес и пшеницу (покупаю на сайте ИМНЕ). Проростки взбиваю в блендере с сухофруктами (финики или изюм, чернослив, курага, инжир, .. да все, что угодно!). И детки кушают с удовольствием! А я никогда вообще с утра не ела каши, поэтому и сейчас никак не привыкну их есть)). Ну и ладно пока))

Открытие 5. Гречка, которую мы всю жизнь едим – продается обжаренная! В голову даже не приходило, что настоящая живая гречка зеленого цвета, а не коричневая))). Нигде на пачках и не пишут, что она обжаренная. И что еще удивительнее, необжаренную нигде особо не найдешь (я на сайте ИМНЕ беру), так еще она и дороже раза в 3! Вот вопрос: почему просто собранное зерно, которое не нужно дополнительно жарить (тратить электроэнергию, запускать еще одно технологическое звено в производственной цепочке), стоит дороже? Парадокс. В продолжение следующее открытие…

Открытие 6. Многое, что можно отнести к здоровым продуктам, стоит дороже, чем нездоровое. Я недавно ездила по работе на СПА-отдых-обучение в Финляндию, так там вкус у яиц, картофеля, хлеба, кофе, масла, йогуртов, сыра и т.п. – другой! Там чай «Липтон» в пакетиках – и тот во сто крат вкуснее нашего. Другие стандарты, и та же самая фирма представлена разными вкусами в разных странах. И в Финляндии как-то заботятся о здоровье своих граждан гораздо больше!

 У нас, чтобы найти, где поменьше гадостей напичкано внутрь, нужно потрудиться, а если и нашел, то стоит это подороже. Спасибо еще, что остались от советских времен предприимчивые бабушки, что держат свое хозяйство и на рынках продают что-то выращенное на своем огороде. Ну и в Интернете есть сайты здоровой еды, где можно что-то купить.

Открытие 7. Мой организм, попробовав несколько раз здоровую еду, быстро к ней привыкает! И то, что ранее нравилось и «считалось вкусным» перестает быть таковым! Например, купленные соки как-то совсем перестали восприниматься, когда я пару месяцев выжимала свежие. Вареная пища перестала приносить мне удовольствие, и пока я от этого даже в некой растерянности! Ведь ранее, если я кушала вареную брокколи, цветную капусту, картошку, овощное рагу (а не вермишель, скажем), я уже считала, что я питаюсь очень полезной и здоровой пищей. А сейчас я ее по-прежнему ем, а удовольствия нет, и желания ее есть, кстати, тоже. Скорее, кушаю вареное потому, что не умею пока готовить сырые блюда, и привычка сильна.

Мое последнее открытие и самое важное. Мое состояние сейчас такое: «по-новому я кушать еще не умею, а по-старому уже не могу». Мне нравится вторая часть этого открытия – он означает, что организму нравится моя перестройка, на старое тянет просто по привычке. А по-новому питаться я постепенно научусь, я в этом уверена. Моя интуиция мне об этом говорит))) Или ангелы нашептывают в ушко! И я верю, ВЕРЮ, что молодость удастся сохранить, быть здоровой, бодрой и радостной до 120 лет!

Если Вы хотите получать новости моего блога, то подпишитесь на мою рассылку:






После того, как нажмете кнопку "Хочу получать новости", посмотрите в своей электронной почте в папке "Входящие" или "Спам" письмо от службы Smartresponder. И там подтвердите подписку на рассылку, нажав на предложенную ссылку.

Сразу после этого вы еще получите на электронную почту от меня подарок - авторскую книгу.

2 комментария:

  1. Акопян Ольга3 июля 2012 г. в 06:21

    Ольга, спасибо за твои открытия, описанные в статье! Подробно, умно и, как всегда, полезно! Эти произошло с легкой подачи одной моей знакомой Гули, она была гостьей на моих Классах красоты и поделилась идеей сыроедения. Еще более разыграла аппетит на "сырое" книга Зеланада. С этой весны я стала внедрять принципы сыроедения и заменять обеды и ужины сырыми салатами. Развлекаясь и придумывая новые рецепты я заметно постройнела. Вчера я продемонстрировала мужу результаты сыроедения, одев джинсы-дудочки, в которые не могла влезть 3 года - эдакий архив былой стройности :-))) Муж сразу схватил сырой кабачок и давай им "хрумкать". Так что, продолжаем питаться живой растительной энергией вместе!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, ну надо же! Стоило мне создать блог, чтобы узнать, что ты тоже увлеклась сыроедением! Хочу теперь узнавать ТВОИ рецепты. Напиши, пожалуйста, какие рецепты у тебя в ходу. Сырой кабачок я не рискну есть, я его пока жарю))). Так что муж твой продвинулся куда дальше меня))!

    ОтветитьУдалить