среда, 20 июня 2012 г.

Мои дипломы Академии 3Steame

Здравствуйте, дорогие читатели!


В марте 2012 года я закончила курс "Технология построения дохода в сети Интернет" в Академии 3Steam. У меня есть "на земле" (так называют обычный живой бизнес те, кто работает в Интернете) замечательный бизнес, который я люблю и который приносит мне очень хороший доход уже много лет. Но я вижу и понимаю, что Интернет все более и более захватывает свои позиции, и нужно осваивать новые технологии обязательно. Иначе через несколько лет мои способы ведения бизнеса будут сравнивать также, как айфон с пейджером. И нужно учиться уже сейчас, а не через несколько лет)).


Я люблю все новое. Я люблю учиться. И я очень люблю фразу Армена Джигарханяна: "Пусть лучше мой мозг износится, чем заржавеет". И я пошла учиться в Академию 3Steam. И не просто обучилась, а получила 3 диплома!

Первый диплом - об окончании 1-го семестра. Вот он:





Второй диплом свидетельствует о моей победе в конкурсе блогов, и я горжусь, что из 150 студентов не более трети получили дипломы. И я среди победителей! Вот мой диплом:



И третий диплом мне выдан за победу в конкурсе видео. И снова скажу, что далеко не все студенты смогли осилить создание роликов. А я смогла и заняла не последнее место! А второе! Вот мой диплом.



Сам ролик - мое первое творение - вы можете посмотреть тут.

Буду рада Вашим комментариям. Пишите их ниже, я обязательно отвечу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий